Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Аромамаркетинг — реклама, которая пахнет

До чего только не додумывались и не додумываются рекламщики, чтобы привлечь внимание аудитории. Одним из интересных и необычных способов является аромамаркетинг. Именно о нем и примерах его применения пойдет речь в этом посте.

aromamarketing

Пример первый — реклама корма для собак. Специально для собак были разработаны постеры, на которых на уровне носа собаки был размещен корм с ароматической пропиткой. Естественно собаки, проходя мимо, не могли не обратить внимание на этот рекламный плакат, вызывая при этом смех у прохожих.

aromamarketing_1

Компания Pedigree, рекламируя свой корм, использовала наклейки на асфальт с изображением миски корма, естественно пропитанной ароматизатором, который привлекает внимание собак.

aromamarketing_2

Такая реклама привлекла наиболее целевую аудиторию, ни одна собака, пробегающая или проходящая мимо, не могла не притащить к рекламному плакату своего хозяина.

Пример второй — реклама продовольственных магазинов. В США в ходе рекламной кампании продовольственных магазинов Bloom тоже применялись средства аромамаркетинга. Был размещен билборд, на котором красовался бифштекс. За билбордом был размещен очень мощный вентилятор, который раздувал аромат со специальных запахогенерирующих картриджей. Запах мясо разносился по округе.

aromamarketing_3

Ниже видео, в котором можно посмотреть как это чудо работало (сначала в ролике немного рекламы, так что придется подождать пару секунд):

Билборд имел очень интересный и необычный дизайн в виде куска мяса на вилке, а применение запаха придало рекламному ходу особый успех.

Пример третий — реклама молока. В ходе рекламной компании «Got Milk?» на автобусных остановках были размещены плакаты с рекламой, а внутри остановки были приклеены на стекло специальные полоски, от которых исходит запах шоколадного печенья.

aromamarketing_4

Разработчиком ароматизированных полос является компания из Нью Йорка под названием Arcade Marketing.
На этом обзор «пахучей рекламы заканчиваю», в сети еще есть много примеров использования данного маркетингового инструмента, кому будет интересно — можете погуглить.
______________________________________________________________
Ваш дом — ваша крепость! А чтобы в крепость никто не зашел — вам нужна хорошая стальная дверь, купить которую можно в интернет-магазине Vardo.ru.
Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

2 комментария

Arter

Впервые о таком виде рекламы слышу, жаль, что не встречал на улицах родного города, хотя может никогда и не применялась в нем.

Duck4Fuck

Охренеть, аналогично с вышесказанным — слышу об «ароматной рекламе» впервые. 🙂 Ретвитт однозначно. 🙂


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт