Аромамаркетинг — реклама, которая пахнет
До чего только не додумывались и не додумываются рекламщики, чтобы привлечь внимание аудитории. Одним из интересных и необычных способов является аромамаркетинг. Именно о нем и примерах его применения пойдет речь в этом посте.
Пример первый — реклама корма для собак. Специально для собак были разработаны постеры, на которых на уровне носа собаки был размещен корм с ароматической пропиткой. Естественно собаки, проходя мимо, не могли не обратить внимание на этот рекламный плакат, вызывая при этом смех у прохожих.
Компания Pedigree, рекламируя свой корм, использовала наклейки на асфальт с изображением миски корма, естественно пропитанной ароматизатором, который привлекает внимание собак.
Такая реклама привлекла наиболее целевую аудиторию, ни одна собака, пробегающая или проходящая мимо, не могла не притащить к рекламному плакату своего хозяина.
Пример второй — реклама продовольственных магазинов. В США в ходе рекламной кампании продовольственных магазинов Bloom тоже применялись средства аромамаркетинга. Был размещен билборд, на котором красовался бифштекс. За билбордом был размещен очень мощный вентилятор, который раздувал аромат со специальных запахогенерирующих картриджей. Запах мясо разносился по округе.
Ниже видео, в котором можно посмотреть как это чудо работало (сначала в ролике немного рекламы, так что придется подождать пару секунд):
Билборд имел очень интересный и необычный дизайн в виде куска мяса на вилке, а применение запаха придало рекламному ходу особый успех.
Пример третий — реклама молока. В ходе рекламной компании «Got Milk?» на автобусных остановках были размещены плакаты с рекламой, а внутри остановки были приклеены на стекло специальные полоски, от которых исходит запах шоколадного печенья.
______________________________________________________________Ваш дом — ваша крепость! А чтобы в крепость никто не зашел — вам нужна хорошая стальная дверь, купить которую можно в интернет-магазине Vardo.ru.
Читайте также:
2 комментария
|
||||
|
||||