Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

ASO — оптимизация нового поколения

ASO - оптимизация нового поколения
Ведущая компания Jai Jaisimha запустила Appnique, ориентированный на повышение рейтинга приложений в магазинах iOS и Android. В частности, компания нацелена на ASO (App Store Optimization) — оптимизацию нового поколения, которая использует ключевые слова, заголовки и описания приложения для того, чтобы поднять его в поиске среди списка конкурентов.

Недавний всплеск интереса к настройке ключевых слов возникает благодаря изменениям Apple, представившим новый iOS 6 в App Store этой осенью. Поскольку новый поиск приложений от Apple использует стиль карт в выдаче результатов, вместо ранее использовавшихся списков, разработчикам становится все труднее получить потенциальных клиентов.

Единственным решением здесь является комбинация ключевых слов, которые поднимут приложение в выдаче по очень специфическим поискам таких, как купить 8 800. Это тяжело сделать, поэтому такие услуги, как SearchMan и MobileDevHQ AppStoreHQ приобретают все большую популярность среди разработчиков и издателей. Сочетание анализа предложений и других конкурентных измерений позволит разработчикам и маркетологам понять, как изменения влияют на результаты.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Один комментарий

Юра

ASO интересный инструмент но обычно без других инструментов не дает значительных результатов


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт