ASO — оптимизация нового поколения
Ведущая компания Jai Jaisimha запустила Appnique, ориентированный на повышение рейтинга приложений в магазинах iOS и Android. В частности, компания нацелена на ASO (App Store Optimization) — оптимизацию нового поколения, которая использует ключевые слова, заголовки и описания приложения для того, чтобы поднять его в поиске среди списка конкурентов.
Недавний всплеск интереса к настройке ключевых слов возникает благодаря изменениям Apple, представившим новый iOS 6 в App Store этой осенью. Поскольку новый поиск приложений от Apple использует стиль карт в выдаче результатов, вместо ранее использовавшихся списков, разработчикам становится все труднее получить потенциальных клиентов.
Единственным решением здесь является комбинация ключевых слов, которые поднимут приложение в выдаче по очень специфическим поискам таких, как купить 8 800. Это тяжело сделать, поэтому такие услуги, как SearchMan и MobileDevHQ AppStoreHQ приобретают все большую популярность среди разработчиков и издателей. Сочетание анализа предложений и других конкурентных измерений позволит разработчикам и маркетологам понять, как изменения влияют на результаты.
Читайте также:
Один комментарий
|
||||