Автоматизированный SEO-аудит
В рамках Шестой ежегодной Недели Российского Интернета в Москве была проведена секция «SEO: как автоматизировать». Первым было заслушано выступление Николая Хиврина, который осветил вопросы организации и проведения процедуры аудита сайтов.
К аудиту прибегают те клиенты, которые хотели бы узнать, как их сайт представляется в поисковой выдаче, как это выглядит по сравнению с ресурсами конкурентов, какие у сайта ключевые слова и прочее. Также благодаря аудиту сайта выявляются элементы, которые можно изменить для повышения эффективности сайта в бизнесе.
Однако на деле все обстоит так – хозяин сайта не видит в нем никаких изъянов, для пользователя сайт не соответствует требованиям, а в поисковой системе он почти не отображается. Цель аудита привести сайт в идеальный вид для всех участников процесса.
За последние 2 года SEO-консалтинг стремительно развивается. В компанию все чаще обращаются владельцы за тем, чтобы провести аудит их сайта и выяснить, на что тратятся их деньги. Например, компания ALTWeb Group за сутки проводит около 5 тысяч аудитов, в ходе которых специалисты выясняют, как выглядит поисковый процесс ресурса клиентов.
Вот несколько источников для проведения аудита:
1. Индекс сайта.
2. Параметры сайтов и их внешних источников.
3. Позиция сайтов в результатах поиска.
4. Социальные сети.
Если вам понадобился проектор для презентаций или лампы для проекторов, то у нас вы найдете все необходимое для эффектной презентации. Кроме того, мы готовы вам предложить интерактивные доски от самых топовых производителей по относительно невысоким ценам с доставкой по всему миру.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)