Авторитетность имеет значение для Google
На днях, отвечая на вопрос пользователя, касающийся механизма определения авторитетности сайта поиском Google, Мэтт Каттс анонсировал обновление алгоритма, которое, несомненно, отразится на поисковой выдаче.
Он отмечает, что не стоит объединять понятия «популярность» и «авторитетность ресурса» и, тем более, утверждать, что PageRank является показателем популярности сайта. Совсем наоборот, индекс авторитетности и есть PageRank, подсчитывающийся по каждой отдельной тематике. Специалистам отрасли стоит задумываться о репутации или авторитетности страниц сайтов и лишь потом о популярности.
И если вебмастер хочет, чтобы его ресурс стал авторитетным в той или иной тематике, ему придётся позаботиться о целом ряде дополнительных сигналов, учитываемых интернет-гигантом. Если клиенту необходимо найти сайт, на котором будет предоставлена информация, например, по различным услугам для lenovo на сайте http://noteexpert.ru/ ноутбуков, в том числе и для услуг по их ремонту, то важным будет не только число анкорных ссылок, ведущих на страницу сайта, но и содержание конкретных ключевых слов.
В качестве примера, объясняющего разницу между популярностью сайта и его авторитетностью, руководитель отдела Google по борьбе с вебспамом приводит государственные сайты и сайты со взрослым контентом. Очевидно, что на государственные сайты заходит меньше людей, и они не так популярны, однако на них во много раз больше ссылаются, что тем самым повышает их авторитетность.
В завершение представитель поиска сообщил о грядущих изменениях алгоритма поиска, в рамках которых лидирующие позиции в выдаче будут занимать часто посещаемые ресурсы, обладающие также высокой авторитетностью.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)