Авторитетный не значит популярный
Вопрос, каким образом определяется популярность и авторитетность сайтов в одной из самых больших поисковых систем Google, интересует большинство разработчиков и IT-шников. Недовно, один из руководителей компании Мэтт Каттс рассказал об особенности индексации сайтов с помощью видео, размещенного на официальном канале компании.
По его словам, понятия популярности и авторитетности представляют разные свойства ресурса и не могут быть идентичными. Он приводит пример сайта для мужчин, который будет довольно популярен, но в любом случае менее авторитетным, нежели сайт государственной компании или учреждения.
Готовность человека зайти на сайт, еще не означает, что он доверяет в полной мере информации размещенной на нем. И наоборот, есть ресурсы на которые заходят не часто, но материалам размещенным на них доверяют. Соответственно, поисковая система должна разграничивать соответствующий контент, что поможет пользователям при поиске.
Google стремятся к формированию списка популярных сайтов в зависимости от того, в какой сфере площадки будут более популярны или авторитетны для читателя. Также речь идет и об определении сферы, в которой тот или иной ресурс действительно будет являться важным источником проверенной информации. Сейчас в компании специально занимаются разработкой алгоритмов, чтобы размежевать авторитетные сайты от популярных. В результате, это должно позволить пользователю при поиске достоверной информации находить именно те ресурсы, которые соответствуют искомой сфере и отбрасывать просто популярные результаты.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)