Баннеры в Сети: новые исследования
Как оказывается, абсолютное большинство онлайн-пользователей ретаргетинга рекламы медийного типа сервис вовсе не доставляет неудобств. После проведения опроса, в котором были задействованы более чем 5 000 опрошенных, компанией Бизрат выяснено, что четверть из опрошенных респондентов хорошо относится к принципам ретаргетинга, а еще шестьдесят процентов – выражают абсолютно нейтральное отношение.
Кроме того, пятнадцать процентов выразили однозначный протест, что, очевидно, можно связать со щепетильностью в отношении к собственным кукам. Причинами кликаний по демонстрируемым баннерам в зависимости от популярности выступили следующие факторы. Причина первая — понравившийся товар, который изображен на баннерах.
Далее — желание посещения данного ресурса, когда баннеры при этом выступили удобным выходом. Также причиной названа интересная дополнительная информация о показанных в баннерах продуктах, а также понравившийся ритейлер продукта, который был показан в рекламе. Также причиной названо то, что баннер становится напоминание и об увиденных ранее в реальных магазинах или супермаркетах товарах.
Если вы из тех теплолюбивых людей, для которых нет ничего страшнее лютого мороза, то вам необходимо подготовиться к зиме основательно. И первое о чем стоит позаботиться, так это о теплой, удобной и, конечно же, модной обуви. зимние унты прекрасный вариант, как для женщин, так и для сильной половины человечества.
Ваш комментарий будет первым :)