Бесплатные звонки 8-800 — что это?
Сейчас в разных рекламных сообщениях можно услышать или увидеть фразу «ждем ваших звонков по бесплатному телефону 8 800 …». Оказывается, этот способ обратной связи компании с клиентами является приемлемым и не зависеть от времени работы и местоположения самой компании, особенно, если имеется несколько офисов в разных городах.
В этом случае бесплатный телефонный номер 8 800 объединяет все филиалы в один и покупатель может позвонить с любым вопросом в любое время и уточнить условия продаж в конкретном регионе.
Достоинством номера, начинающегося на 8-800, является его доступность как для тех, кто звонит с городских телефонов, и для тех, кто пользуется мобильной связью — в любом случае действует бесплатный тариф. Благодаря специальному программному обеспечение, компании по заданным параметрам имеет возможность фильтровать нежелательные звонки.
Кто же обычно пользуется номером 8 800?
Как правило, услуга предоставления бесплатного номера характерна для тех компаний, которые собираются выйти на новые рынки и уровень обслуживания клиентов, или для тех, кто проводит массовую рекламную акцию или маркетинговую кампанию, направленную на привлечение новых клиентов, увеличения продаж или повышения популярности компании, а также для тех организаций, которые стремятся повысить качество обслуживания клиентов благодаря круглосуточной связи и консультирования по вопросам приобретения и эксплуатации товаров или услуг.
Привязка к своей компании номера для взаимодействия с покупателями, помогает выделится среди конкурентов, привлечь больше покупателей, расширить рынки сбыта, продвинуть товары в другие регионы.
Кроме того, бесплатные телефонные линии являются обязательными для качественного обеспечения рекламных акций, проводимых в масштабах страны, а также для созданий так называемых горячих линий с целью качественного, полноценного и круглосуточного консультирования клиентам по интересующим вопросам, что в итоге благоприятно скажется на лояльности.
Колл-центр выделяет несколько линий с одним номером, по которым работают опытные специалисты, предварительно обученные и готовые в любой момент предоставить информацию, проконсультировать и перенаправить звонок специалисту компании. В любом случае ни один дозвонившийся не останется без внимания — благодаря оперативной работе консультантов, время ожидания ответа сводится к минимуму.
Кроме того, при желании можно провести маркетинговые исследования эффективности тех или иных рекламных носителей, если указать в телерекламе, радиосообщении, рекламе в газете и т.п. различные телефонные номера.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)