Bing Ads объединяет планшетный и ПК таргетинг
На официальном веб-портале Bings Ads появилось сообщение о том, что произошло объединение планшетного и ПК таргетинга для поисковых компаний. Таким образом рекламная сеть пошла по тем же следам, что и компания Google, которая сделала такие же самые действия год назад и представила расширенные кампании.
Стоит отметить, что о недавних изменениях в таргетинге на устройства стало известно еще в начале лета 2014 года. В результате изменений Bings Ads предложил модификатор ставок для планшетных компьютеров. Это означает, что маркетологи могут делать планшетные ставки большими на 300 процентов, чем десктопные ставки.
Также можно понижать планшетные ставки на 20 процентов. Благодаря этому маркетолог может произвести настройку исключительно планшетной кампании с +300-процентным модификатором. Благодаря модификатору -20 процентов можно достичь уменьшения ставок на трафик тех компаний, которые являются неэффективными.
Планшетная и десктопная кампании могут касаться различных товаров. Одним из них может быть программа для скриншота или различные сложные программные комплексы. На данный момент те кампании Bings Ads, таргетирование которых ранее проводилось или на планшеты, или на ПК, таргентируются на оба типа оборудования. Этот процесс происходит в автоматическом порядке.
Каждая планшетная кампания, для которых модификатор ставок был установлен на меньшем уровне, чем -20 процентов, теперь настроена на это минимальное значение. Также в Bings Ads намерены провести замену таргетинга мобильных устройств на модификатор ставок. Эксперты ожидают большего количества новостей в этом плане уже в конце этого месяца.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)