Bing снова тестирует новый дизайн
Bing занимается тестированием нового дизайна SERP в своей англоязычной выдаче. На обновленной странице выдачи появилось значительно больше «воздуха», кнопка поиска и логотип были выделены оранжевым цветом. Также был изменен дизайн верхней панели.
Отметим, что в целом обновленный дизайн стал более единообразным и четким, при этом расположение кнопок с функциями и ключевых блоков почти не изменилось.
Вполне возможно, что поисковик от Microsoft адаптирует страницу выдачи результатов поиска под новую интернет-технологию, предназначенную для предоставления необходимой информации. Концепция новой технологии чем-то напоминает принцип работы «Сети знаний», которая используется в поисковике Google.
Напомним, что новый дизайн логотипа и предыдущая версия интерфейса страницы поиска были презентованы пользователям 16 сентября 2013 года. На тот момент обновление стало естественным продолжением ранних запусков поисковой системы, которые были направлены на визуализацию поиска и более качественной демонстрации в нем информации из различных соцмедиа.
Bing является третей в списке самых популярных поисковых систем в мире. Поисковик впервые был запущен в 2009 году. В отличие от остальных поисковиков, Bing предоставляет много интересных возможностей. Система хорошо ищет среди англоязычным веб-сайтам, для русскоговорящих пользователей Bing почти бесполезным. Google и Яндекс предоставляют более релевантные результаты выдачи. Поэтому Bing в большей мере используют жители США, Британии и других англоязычных стран.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)