Биржа рекламы «Вконтакте» прошла тестирование
Биржа рекламы «ВКонтакте» благополучно преодолела тестирование, и сейчас размещение постов рекламного характера на платной основе доступно любому рекламодателю. Биржа дает возможность выбирать время отображения постов с рекламой и контролировать эффективность кампании, в общем.
За данные услуги «ВКонтакте» берет от 20 до 45 процентов комиссионных, которые рассчитываются на основании цены платного поста, которую выставляет владелец сообщества. Комиссионные расходы рекламодатель берет на себя, а НДС оплачивает сама социальная сеть. Комиссионные позволят «ВКонтакте» возместить расходы на поддержание ресурса и платить бонусы агентам.
Надо отметить, что, давая комментарий данной новости, основоположник социальной сети Павел Дуров подметил, что «уровень комиссионных составляет от 20 до 45 процентов и содержит комиссию рекламных агентств, которая доходит до 20% сама по себе. Небольшие сообщества будут отдавать агентствам и нам всего 20 процентов, проще говоря, на них социальная сеть «ВКонтакте» почти ничего не зарабатывает. Условия лучше, сделать на основании закона практически невозможно».
Работать с рекламной биржей, как и прежде, могут только серьезные паблики, которые имеют больше 100 тысяч подписчиков. В подобном режиме биржа проработает до конца нынешнего года.
Чтобы ваш магазин заметили в сети, вам нужно воспользоваться услугами интернет-фирм, занимающихся продвижением. SEO оптимизация магазина крайне важна для успешного бизнеса. SEO оптимизация магазинов — выгодное вложение для увеличения дохода интернет-предпринимателя.
Ваш комментарий будет первым :)