Биржа рекламы во ВКонтакте
Как известно, главным источником заработка любого сайта является реклама, ведь сайты сами ничего не производят, однако они позволяют крупному бизнесу получить доступ к большому количеству потенциальных клиентов.После скандала между Павлом Дуровым и фондом UCP, являющимся основным акционером социальной сети ВКонтакте, последняя решила кардинально изменить свою рекламную политику, прежде чем выйти на IPO биржи. Кроме того, соцсеть хочет стать законодателем моды на рынке рекламы, подав пример другим подобным ресурсам.
Ноу-хау соцсети ВКонтакте носит название «Биржа рекламы». Запуск сервиса публикаций рекламных сообщений намечен на пятницу, 18 октября. Такие сообщения будут размещаться в специальных сообществах. Об этом сообщил представитель сети Александр Круглов в рамках Российской недели интернета.
Вопрос ценовой политики на размещение рекламы в сети пока что до конца не решен. Точно так же невозможно сказать, какой доход будет приносить тот или иной бизнес, на который даже компании, осуществляющие проектирование стартапов , не смогут дать однозначного ответа.
Пока что реклама в социальной сети будет запущена только в тестовом режиме, поскольку технология еще будет прорабатываться с владельцами наиболее часто посещаемых пабликов, которые имеют наибольшее число подписчиков. С каждой покупки, совершенной на бирже, администрация намерена брать комиссию, при этом она оставляет за собой право контролировать содержание и качество объявлений.Информация о намерении соцсети размещать рекламу в пабликах появилось еще в феврале нынешнего года, при этом было указано, что такая реклама должна появляться не чаще одного раза в сутки.
Ваш комментарий будет первым :)