Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Бизнес-потенциал Google и Яндекс

компания JustweGoogle привлекает внимание отечественных пользователей с помощью новых продуктов, некоторые из которых предназначены для развития бизнеса. Поэтому исключать данный поисковик из области своих интересов, особенно с учётом роста мобильного трафика и развития интернет-индустрии, будет крайне неразумно.

Резкий рост интереса к Google и увеличение числа мобильной аудитории специалисты связывают с запуском голосового поиска. Однако Яндекс по-прежнему занимает лидирующую позицию среди отечественных пользователей. Так кому же выгодно продвижение в Google? Этим вопросом занялись эксперты «Ингейт Девелопмент» и сравнили полученную информацию о двух поисковых системах. В результате им удалось выяснить, что основную массу пользователей Google составляют жители стран СНГ и Европы. Таким образом, иностранный поисковик может быть пригоден для продвижения тех компаний, в сферу интересов которых входят эти страны.

По статистике, к Google больше обращаются пользователи мобильных устройств, в то время как запросы в Яндекс присылают пользователи ноутбуков и стационарных ПК. Лучше всего для продвижения в Google подходят сайты медицинской, финансовой, автомобильной и производственной тематики. Именно по ним поисковик демонстрирует самые высокие показатели посещаемости. Это демонстрирует высокий уровень бизнес-потенциала иностранной поисковой системы. Однако отечественным компаниям следует учитывать тематику ресурса и иметь четкое представление о целевой аудитории, прежде чем приступать к продвижению в каком-либо из поисковиков.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт