Бизнес-потенциал Google и Яндекс
Google привлекает внимание отечественных пользователей с помощью новых продуктов, некоторые из которых предназначены для развития бизнеса. Поэтому исключать данный поисковик из области своих интересов, особенно с учётом роста мобильного трафика и развития интернет-индустрии, будет крайне неразумно.
Резкий рост интереса к Google и увеличение числа мобильной аудитории специалисты связывают с запуском голосового поиска. Однако Яндекс по-прежнему занимает лидирующую позицию среди отечественных пользователей. Так кому же выгодно продвижение в Google? Этим вопросом занялись эксперты «Ингейт Девелопмент» и сравнили полученную информацию о двух поисковых системах. В результате им удалось выяснить, что основную массу пользователей Google составляют жители стран СНГ и Европы. Таким образом, иностранный поисковик может быть пригоден для продвижения тех компаний, в сферу интересов которых входят эти страны.
По статистике, к Google больше обращаются пользователи мобильных устройств, в то время как запросы в Яндекс присылают пользователи ноутбуков и стационарных ПК. Лучше всего для продвижения в Google подходят сайты медицинской, финансовой, автомобильной и производственной тематики. Именно по ним поисковик демонстрирует самые высокие показатели посещаемости. Это демонстрирует высокий уровень бизнес-потенциала иностранной поисковой системы. Однако отечественным компаниям следует учитывать тематику ресурса и иметь четкое представление о целевой аудитории, прежде чем приступать к продвижению в каком-либо из поисковиков.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)