ComScore – международная исследовательская компания провела очередное исследование в интернете и опубликовала отчет по нему. В этом исследовании идет речь о том, что 90% русских пользователей не любят смотреть графическую рекламу и просто никак на нее не реагируют.
Следовательно, затраты рекламодателей на баннеры совершенно не окупаются. К тому же пользователи, которых называют кликерами, представляют совершенно небольшое количество людей и они не могут быть в выборке для общей аудитории России.
Директор компании ComScore Майк Шоу говорит о том, что русские рекламодатели должны понимать, что клики могут быть только безрезультатным средством измерения (в лучшем случае), а в худшем – вводит в заблуждение оценочную метрику по эффективности рекламы в Рунете.
Кстати, если говорить про стартапы, то, как правило, на первых этапах реклама в них не откручивается, чтобы не пугать аудиторию. Вспомнить даже социальную сеть Вконтакте, в ней по началу не было рекламы, да и недавно они отказались использовать баннеры.
Во время исследования компания сравнивала «не-кликеров», «средних» и «легких», «тяжелых» для того, чтобы выяснить процентное соотношение. В итоге выяснилось, что всего лишь 10% русских пользователей за август месяц сделали хотя бы 1 клик по рекламе дисплейной. А тяжелые кликеры это всего лишь 2% от всей аудитории России, но они выполняют 58% всех кликов по такой рекламе.
Так же благодаря исследованиям компании стало известно, что тяжелые кликеры – это, скорее всего, женская аудитория возрастом от 35 до 44 лет. И их поведение несколько отличается от поведения обычных пользователей.
Они просиживают в Интернете в 2.5 раза дольше времени и в итоге, просматривают больше страниц – по сравнению с не-кликерами. И данная аудитория часто посещает ресурсы таких тематик, как спорт и образование, азартные игры – а это существенно их отличает от простых не-кликеров.
Один комментарий
|
||||