Большее количество «лайков» в соцсетях собирают короткие посты!
На вопрос как и в какое время стоит размещать посты в группах «Facebook» для повышения эффективности продвижения. На этот вопрос постарались ответить исследователи компании «Buddy Media» проанализировав клиентов двухсот компаний. Которые продвигают себя в соцсетях.
Основными выступили параметры:
- какое количество комментариев сделано по отношению к числу участников групп;
- количество «лайков» по отношению к числу участников.
Немного отойдем от основной темы поста и поговорим о недавних событиях. Совсем недавно прогримел главный праздник года — Новый Год 2012. Большинство SE0-компаний справляли корпоративы и многие столкнулись с проблемой маскарадных костюмов. Мне пришла гениальная идея, если купить линзы crazy с фантастическими зрачками, то даже накидка из черной ткани со шляпом превратит вас в злого мага, или в любого другого персонажа.
Вернемся к нашим «лайкам»
Результаты данного исследования показали, что пользователям более по душе приходятся посты длинной не более 80-ти символов, такие короткие и ясные сообщения пользуются популярностью почти на 30 процентов больше нежели длинные.
Еще один интересный факт, сокращенные ссылки не пользуются большой популярностью среди пользователей, уровень вовлеченности у них значительно ниже. примерно в три раза.
Самое лучшее время для сообщений, как показывают исследования совсем не в разгар дня с 10 до 16, в этот промежуток как правило и выкладывают основную массу сообщений. Утренние и ночные посты вовлеченность имеют на 20 процентов выше, чем дневные. А самые лучшие дни недели для размещения публикаций — это четверг и пятница.
Исследователи утверждают, что большую роль играет тематика бизнеса и особенности сообществ.
Ваш комментарий будет первым :)