Борьба с украденным контентом
Скорее всего, одним из наиболее неприятных моментов, с которым в своей работе приходится столкнуться большинству издателей, является тот факт, когда выясняется, что неизвестным кем-то был похищен контент, и при этом происходит его ранжирование по украденным текстам в поисковой выдаче, причем даже выше оригинала. В Google услышали эти жалобы и создали интересный инструмент Scraper Report, который направлен на решение данной проблемы.
О нововведении сообщил в своём аккаунте Твиттера Мэтт Каттс, призвавший вебмастеров, заполнив унифицированную форму, делиться с Google информацией о сайтах с краденым содержанием, которые появляются в результатах поиска выше оригинала.
При этом инструмент не даёт полнейшей гарантии того, что против недобросовестных вебмастеров будут применены мгновенные санкции. Представители интернет-гиганта просят пользователей присылать им адреса страниц как с оригинальным, так и с копированным контентом, негативно влияющим на ранжирование оригинала. Это делается для того, чтобы понять, почему такие сайты ранжируются лучше.
От вебмастеров потребуется подтверждение, что их сайт соответствует основополагающим принципам Google и против него не применялись ручные санкции. Для правильного заполнения формы нужно указывать точный URL сайта оригинала, сайта, присвоившего контент, а также поисковых результатов, наглядно демонстрирующих проблему.
Новый инструмент создан с целью экономии времени и усилий, ведь у Google уже есть механизм DMCA, но он сложнее и не даёт скорых результатов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)