Будьте всегда на связи: кратко об АТС
АТС (автоматическая телефонная станция) – незаменимый инструмент в любой крупной компании, небольшой организации и даже маленьком офисе. Она дает возможность быстрой коммуникации и взаимодействия между сотрудниками. Собственная телефонная станция обеспечивает бесперебойную связь, передачу информации, обмен данными и контактами.
В процессе эксплуатации АТС неоднократно возникают вопросы консультационного характера либо конкретные проблемы, связанные с неспособностью и невозможностью эксплуатации телефонной станции. Для урегулирования всех спорных моментов рекомендуется обращаться непосредственно в службу поддержки и максимально исключить попытки самостоятельного решения вопросов, которые могут привести к еще большему усугублению сложившейся ситуации.
Особенности обслуживания и современные технологии
Обслуживание АТС специалистами сервисной службы включает в себя следующие направления:
- диагностика общего состояния, выявление неполадок;
- ремонт АТС;
- программирование;
- консультирование в процессе эксплуатации;
- обновление и модернизация оборудования.
Современные технологии быстро развиваются, усовершенствования существующих продуктов появляются постоянно. Такой актуальной новой технологией является IP ATC.
Основные преимущества IP АТС:
- наличие возможности контролировать периодичность и длительность звонков, отслеживать контакты сотрудников с потенциальными и существующими клиентами;
- телефонный номер сохраняется при смене территориального расположения офиса;
- существование дополнительных функций – «голосовая почта», «режим конференции»;
- снижение финансовых затрат на обслуживание телефонной линии;
- сокращение временных и материальных затрат на ремонт АТС в связи с мобильностью и гибкостью настраиваемых параметров.
Расширение возможностей
Помимо использования автоматической телефонной станции в рабочих целях есть также и другие направления внедрения. Мини-АТС – это отличный вариант для многоэтажного загородного дома, где жильцы могут общаться по собственной телефонной линии, для торгово-развлекательных центров, отелей и гостиниц, что позволяет клиенту сократить время на соединение с персоналом и, соответственно, на обслуживание. Как правило, подобного рода заведения обслуживаются одной сервисной командой, и ремонт АТС, в случае возникновения сбоев или появления дефектов, не займет много времени. Более того, на период проведения ремонтных работ специалисты устанавливают временную телефонную станцию, и процесс устранения неполадок остается незаметным для клиентов и большей части персонала.
Автономная телефонная станция – это уже давно не дорогая редкость, которую могут себе позволить только избранные. Избранные – это вы:
- те, кому небезразличен комфорт и безопасность;
- те, кто стремится эффективно использовать имеющиеся материальные, трудовые, временные ресурсы;
- те, чья деятельность направлена на максимальный результат;
- те, кто открыт новым технологиям и инновациям, и с радостью ощущает эффект от их внедрения.
Будьте активны – и помните – связи решают все!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)