Cайт для развития бизнеса
Интернет-визитки, полноценные порталы с множеством информации сегодня есть у многих фирм. И довольно часто они заказывают их у специалистов, которые занимаются разработкой сайтов, неосознанно.
Они ориентируются на другие организации, сотрудники которых рассказывают, что с помощью своего интернет-ресурса они увеличили количество клиентов, и что их прибыль значительно возросла. И, глядя на такое положение дел, фирмы, у которых еще нет своей странички в интернете, обращаются в веб-компании, и очень часто бывают шокированы. Большинство руководителей оказывается не готовым платить значительные средства за создание сайтов, цены им кажутся слишком высокими. Но, все же, помня об успешных конкурентах, они делают заказ.
Заказывая разработку ресурса, клиентам веб-студии нужно понимать, какой сайт они хотят получить. У каждой компании свое направление деятельности, свои особенности. Поэтому кому-то может понадобиться многостраничный ресурс, а кому-то достаточно иметь маленькую визитку с контактными телефонами. Если фирма предлагает услуги, то ей, скорее всего, нужен информационный сайт, если продает товары, то понадобится создание интернет-сайта магазина.
Стоимость на интернет-ресурсы разного типа существенно различается. Небольшой простой сайт с минимумом функций будет стоить дешево. Если же требуется портал с подключением каталогов, форума, модуля онлайн консультаций, то это будет более сложное создание сайтов, цены на программирование такого ресурса будут выше. Поэтому прежде чем заказать разработку корпоративного портала, надо заранее решить, что в нем должно быть. Конечно, всем хочется, чтобы их ресурс был как можно лучше, но и переплачивать за ненужные функции тоже не следует.
К примеру, если никто из сотрудников не собирается отвечать на вопросы пользователей на форумах или в чате «вопрос-ответ», то не нужно и подключать эти возможности. За их подключение будут потрачены деньги, но никто ими пользоваться не будет. Кроме того, наличие каких-то неработающих «общественных» функций может негативно отразиться на имидже компании. Ведь задавая вопрос, люди рассчитывают получить на него ответ. И если фирма не будет обращать внимание на своих потенциальных клиентов, то это будет свидетельствовать о ее пренебрежении к ним.
Решившись на создание интернет-сайта магазина, торговой фирме надо обязательно учесть тот момент, что на нем должна всегда находиться актуальная информация. Цены на товары должны обновляться своевременно, и если какой-то продукции нет на складе, то об этом посетитель также должен узнать на страницах сайта, а не после звонка продавцу.
После того, как корпоративный портал разработан и выложен в сеть, работа по нему не закончена. Его владельцы должны понимать, что им придется постоянно заниматься его поддержкой, а для его лучшей видимости в поисковиках и привлечения большего количества посетителей на сайт надо заказать его продвижение.
Ваш комментарий будет первым :)