Человеческий фактор стоит дорого
Компания MegaIndex сообщила о проведении тестов сервиса, созданного для накрутки факторов поведения. Такая информация поступила буквально вчера.
Система MegaIndex, которая занимается продвижением сайтов, устроила бета-тестирование последнего разработанного сервиса, предназначенного для накручивания поведенческих факторов. Аналогичный сервис был запущен компанией еще полтора года тому назад. Но в отличие от него, последний не базируется на автоматизированной программной платформе. На этот раз авторы разработанной новинки уверяют, что теперь все сервисные задачи будут выполняться только людьми, которые обладают своими особенностями характеров. Ведь только это и влияет на определение степени естественности перехода по ссылкам.
Пока что неизвестно, когда данный сервис будет доступен на территории Беларуси. На данный момент, очень популярным запросом в поисковиках и тематических переходов стал «дизайн сайтов», что неудивительно, так как специалисты этой области в столице очень востребованы. Возвращаясь к теме статьи, стоит добавить, что новый сервис от MegaIndex получил очень сложный сценарий по выполнению всех необходимых заданий. Таким образом, исполнители будут прибегать к запросам уточнения, и просматривать другие сайты.
Система контроля сделана в интеграции со статистикой компании. Пока задания будут выполняться заказчики смогут получать отчеты-скриншоты, на которых будут видны все действия исполнителей. Конечно, такой скрупулезный подход к выполнению задания не будет стоить дешево. Стоимость каждого задания оценивается в пять рублей – а это достаточно дорого по сравнению с конкурентами.
Подумайте, сколько времени вы тратите впустую? Наверняка вы каждый день проводите по несколько часов в общественном транспорте. А могли бы купить электронную книгу и каждый день читать на 2 часа больше. Это 10 часов обучения в одну рабочую неделю, 44 часа за месяц. Представьте сколько новой информации вы бы могли почерпнуть. Задумайтесь!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)