Чем проще реклама, тем лучше!
«Краткость — сестра таланта» — известное изречение, которое оказалось верным для рекламы, прежде всего, графической в интернете. Минимализм более привлекателен для потенциального клиента. Наверняка ежедневно большинству приходится заходить на такие ресурсы, где реклама размещена во всплывающих окнах, где более половины ресурса — это картинки с анимацией или «шокирующие» изображения. Такая реклама бесит и раздражает.
Объективно то, что от рекламы в интернете сейчас уже никуда не денешься. Пользователь будет видеть рекламу, даже если сменит ip адрес или поставит какую-то другую защиту. Реклама всё равно просочится в браузер. Поэтому и рекламодатель и его потенциальный клиент заинтересованы в том, чтобы реклама была интересной и не раздражала бы посетителей сайта с рекламой.
Исследователи, представляющие расширение для браузеров Adblock Plus, накануне представили результаты исследования, которое подтверждает вышеуказанные доводы. Действительно, наиболее хорошо воспринимается пользователями реклама в стиле «минимализм». Статичный рекламный блог, где надпись или изображение выполнены аккуратно и без лишнего пафоса, не раздражает клиента. Анимационные баннеры с яркими заголовками наоборот не вызывают доверия у потребителя. Они в глазах пользователя выглядят как что-то недобросовестное.
Также очень важен баланс рекламных блоков, размещенных на сайте, и основной информации сайта. Если сайт перенасыщен рекламой, то пользователи от него отвернутся. Гарантировано! Таким образом, исследователи прямо заявляют: если вы делаете рекламу в интернете и размещаете её на сайтах, то пусть это будут сайты с минимумом рекламы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)