Четверть рекламы продают роботы
Главным созданным трендом в IT-отраслях становится повышение сложности поисковой оптимизации в связи с объединением социальных сетей и ресурсов поиска.
В городе Казани два дня назад стартовала работа SEO-конференции — одно из главных ежегодных мероприятий IТ-событий региона, которое обозначает развитие и новые тенденции рынка как и в нашей стране, так и за границей.
Объективные мнения IT-экспертов об основных трудностях продвижения в интернете разошлись. Для одних экспертов, это повышение срока приобретения результата, а для других экспертов — наличие нелегальной оптимизации и вопросы компетенции.
Доклады выступающих участников конференции слушали корреспонденты портала «БИЗНЕС Online».
Доклады, следовавшие подряд друг за другом, предоставили слушающим рассмотреть подробную картину IT-отрасли на сегодняшний момент. Руководитель сервис-проекта «Поиск@Mail» Алексей Калинин дал один интересный и в тот же момент трудный совет: всегда создавать сайты для людей. Самое главное в документах – это то, что в них написано.
Одной из тенденций, обозначенной на конференции, является проникновение
социальных сетей и поисковых сервисов.
Не так давно в магазинах бытовой техники появились компактные посудомоечные машины, основным отличием которых от стандартных посудомоечных машин является то, что они небольшие по размеру и компактно впишутся даже в небольшую кухню. Однако цена на них немного дороже, так как это ноу-хау в производстве машин.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)