Совсем недавно сервис Google Analytics, которым часто пользуются веб — мастера, обзавёлся четырьмя довольно интересными нововведениями.
Первым делом стоит отметить, что Google Analytics обновил интерфейс. Теперь этот сервис смотрится более современно и стилизировано. Данные AdWords теперь находятся не в «traffic sources», а в «advertising». На старый интерфейс уже перейти нельзя.
Также появилась возможность получать данные о сайте в реальном времени. С помощью них веб — мастера могут узнать, сколько на данный момент посетителей на сайте, какие страницы они просматривают и откуда они. Это даёт возможность понять, как меняется посещаемость на протяжении суток. Эта возможность реализована во вкладке «В реальном времени» на панели Home.
Появился подраздел «Поисковая оптимизация» в «traffic sources». В данном разделе можно посмотреть поисковые запросы, по которым пользователи находят сайт, а также некоторые географические данные.
Наконец стоит отметить интеграцию сервиса с социальной сетью Google+.
На сайте http://avdes.ru/ представлено большое количество информационных стендов и выставочного оборудования. Уникальные дизайны рамочных стендов, мобильных стендов, буклетниц, столов, промостоек, помогут выделить вашу продукцию и подчеркнуть её индивидуальность.
Ваш комментарий будет первым :)