Что делать при поломке MacBook?
Техника для нас давно стала чем-то большим, чем просто необходимые вещи. Для нас она — элемент статуса, способ удовлетворить чувство собственного достоинства. Так, например, для чего мы чаще всего используем ноутбук?
Речь конечно-же идет о среднестатистическом пользователе, который при помощи ноутбука может смотреть кино, серфить в интернете, а также периодически работать с таблицами и текстовыми файлами. Для игр, например, мало какой ноутбук сможет подойти. Для большинства компьютерных игр чаще всего требуется машина посерьезней.
Итак, требования большинства пользователей к ноутбуку таковы, что им будет в состоянии ответить практически любая модель ноутбуков почти любой фирмы-производителя. Что же мы имеем на практике? Люди тратят огромнейшие деньги на приобретение самых новых моделей ноутбуков, погнавшись за красивой рекламой или восхищенными отзывами продавца-консультанта в магазине техники. Но при этом многие не желают учесть самых простых нюансов.
К примеру, ремонт сломавшегося ноутбука. Подумайте, если вы введете в поисковик такой запрос, как ремонт макбук, много ли достойных результатов вы получите. Ведь, к сожалению, сертифицированных сервисных центров, занимающихся ремонтом техники Apple, не так уж и много. И даже среди всех тех, которые предлагают вам свои услуги, вам следует найти действительно хороших специалистов, в руки которых не сложно доверить дорогую игрушку.
Что же делать владельцам техники Apple? Как найти тот сервисный центр, специалистам которого действительно можно довериться?
В первую очередь, убедитесь, что диагностика вашего ноутбука и тем более его ремонт будут проводиться на новом и качественном оборудовании. Уточните в сервисном центре, кто именно является поставщиком и производителем закупаемы ими запасных частей.
Во-вторых, уточните в сервисном центре, дают ли они гарантию на проводимые ими сервисные работы. А если дают, но какой срок. Дело в том, что если сервисный центр отказывается давать гарантию на выполняемые ими работы, то и нести ответственность за проведенный ими ремонт они также не желают. Заем вам излишний риск? Тем более, неприятно чинить в одном сервисном центре поломки, произошедшие в результате халатности сотрудников другого сервисного центра.
Вот почему следует подойти к решению вопроса ответственно с самого начала, чтобы и дальше наслаждаться стабильной работой своего компьютера.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)