Что изменилось в SEO за 2012 год
За последний годовой период (с конца ноября прошлого года по конец ноября этого ) произошли значительные изменения в структуре Google, которые сказались на работе специалистов в сфере SEO. Самыми используемыми терминами для вебмастеров за этот год стали термины репутация и траст.
Речь идет здесь о достоверной истинной содержательной части сайта, дизайнерском оформлении, внутренних ссылках, а не о манипуляции с репутацией, считают SEO-профессионалы. Разумеется, сервис Google, как и прочие поисковые системы, информировал о качестве сайтов и бранил за некачественное SEO с самого начала своей работы, но только сейчас поисковик стал лучше всего идентифицировать многообразные нарушения.
Можно сказать, что у поисковика Google «выросли зубы». Подробнее о нарушениях можно почитать на разнообразных форумах, где есть любая информация, в том числе и такая, где купить китайские массажные столы , и какова их цена.
Раньше поисковик Google не давал подробных информационных данных вебмастеру о том, что конкретно считается спамом на сайте, но теперь ситуация в корне поменялась. С начала мая этого года поисковик увеличил спектр типов сообщений.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)