Что надо знать, когда заказываешь вывеску?
Представить современный магазин без вывески просто невозможно. Сейчас, между магазинами идет негласное соревнование за более яркую и привлекательную вывеску. Поэтому как никогда важно знать некоторые моменты.
Для начала надо понимать, что любая вывеска – это наружная реклама, а значит практически во всех городах России потребуется согласование ее появления на вашем магазине. Конечно, можно попытаться просто повесить ее, особо не углубляясь в подробности, как это сделать правильно. Собственно именно так и поступало большинство предпринимателей раньше. Однако такой путь сейчас уже становится все более рискованным. Все чаще городские власти проводят проверки уже установленных конструкций. Для того, чтобы монтаж вывески происходил на законных основаниях надо всего лишь согласовать ее макет с властями.
Процедура эта не очень сложная, но все требует определенных согласований, что в российских условиях оборачивается увеличением ваших расходов. Если вы все же решите делать все сами, то знайте, что сначала вам придется пройти через архитектурную службу, где оценивать будут не только эксплуатационные качества вашей конструкции, но и то, как она вписывается в эстетику окружающих зданий. Как вы понимаете, вопрос эстетики в нашей стране всегда очень скользкий. Поэтому обязательно прежде чем заказывать вывеску поинтересоваться у компании, которая предлагает эти услуги возьмет ли она все согласование на себя. Если компания гарантирует, что все прохождение документов не займет много времени, можно даже согласиться с небольшой увеличением стоимости.
Кроме того, надо тщательно продумать какую именно вывеску заказывать. Выбор очень большой. Многие фирмы предлагают и изготовление световых вывесок, и совсем простые конструкции. Вам необходимо выбрать тот вариант, который будет максимально эффективным по соотношению затрат на монтаж и обслуживание и произведенному результату.
Маленький ресторанчик, в который ходят клиенты с близлежащих домов, не получит ощутимого прироста от большой и сложной конструкции. В то же время большому сетевому магазину не обойтись без огромной вывески. В их случае они нужны не только для того, чтобы обратить внимание на конкретную точку продаж, но и повышают общую узнаваемость торговой марки. Не забывайте и об оригинальности. Интересная идея всегда заметней сотни люменов и двадцати цветов.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)