Что новенького в «ЯндексДирект»?
Российский поисковик «Яндекс» продолжает вносить изменения в свои инструменты. В этот раз компания представила несколько нововведений для «Директа». По просьбам клиентов-рекламодателей, «Яндекс» добавил в инструмент возможность добавлять на защищённые страницы ссылки в объявления. Работают такие ссылки с протоколом HTTPS.
Чуть ранее была представлена другая возможность, касающаяся работы со ссылками. Так, пользователи в качестве обычных и быстрых ссылок могут добавлять адреса, существующие во всех доменных зонах, будь то кириллическая или латинская.
Третья новинка от компании — изменение принципа работы визитки. Теперь на виртуальную визитку не устанавливается отдельный код счётчика. Благодаря этому клики по «Адресу и телефону» в директовских объявлениях больше не засчитываются как переход на сайт. На работу «Целевого звонка» это не влияет, изменений в работе статистики «Директа» из-за этого не будет.
Ранее «Яндекс» поработал над системой мастера отчётов. Благодаря обновлённой статистике пользователи теперь могут наблюдать, удерживает ли объявление свои позиции. Она позволяет получать информацию о средней позиции в выдаче и количеству кликов, которые на него приходятся. В отчёте указываются данные с 1 по 12 место. Стоит учитывать, что берутся данные с 1 июля.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)