Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Что нужно знать об основных направлениях в SEO-продвижении

Начинающий и не только SEO-специалист должен иметь представление об основных направлениях в SEO-продвижении.

SEO

1. SEO-оптимизация не статична.

Многие считают, что проведенная один раз хорошая SEO-оптимизация является достаточной для работы сайта. Это не так. Поисковая оптимизация – процесс непрерывный. Чтобы понимать куда двигаться, рекомендуем обратиться к профессиональным сео-специалистам и заказать анализ сайта SEO.

2. Используйте по максимуму авторитетность брендов.

Все поисковики используют в своих поисковых алгоритмах «сигналя брендов». Фактически, это популярность, обсуждаемость и авторитетность конкретного бренда среди Интернет-пользователей. Бренд должен упоминаться на других ресурсах, о нем должны говорить в социальных сетях.

3. Линкбилдинг — стоит ли рисковать?

Наращивание ссылочной массы довольно хороший инструмент для SEO-продвижения. Но часто он несет и угрозы. Попытка увеличить ссылочный профиль не самыми «законными» способами приведет к «бану» ведущими поисковиками. Обыграть в этой игре поисковики практически невозможно. Так не лучше ли воспользоваться возможностями контент-маркетинга?

4. Гостевой постинг по-прежнему актуален.

Споры о необходимости и важности гостевого постинга возникают с постоянной периодичностью. Но специалисты-маркетологи по-прежнему считают его необходимым инструментом. Отказываться от гостевого постинга тем более не нужно, если вы готовы и умеете делать качественный контент.

5. Основная задача SEO-стратегии — сделать так, чтобы Интернет-пользователь чувствовал себя на сайте «как дома».

Это один из основных постулатов. Можно прибегнуть к разным «фишкам» и «фичам» чтобы затянуть пользователя к себе на сайт. Он придет. Но если работа на сайте будет организована плохо с точки зрения эргономики функционала и интерфейса, пользователь также быстро и уйдет.

6. Самое ценное, что есть на сайте, это его содержание.

Это повторяется изо дня в день всеми SEO-специалистами, поэтом оригинальностью здесь и не пахнет. Но это «основа основ». Качественный контент – залог успешной SEO-стратегии. Это то, за чем приходят пользователи. Это то, на что смотрят поисковики. Если во главу угла поставить высококачественный контент, то рано или поздно вы выйдете в лидеры ранжирования.

7. Различные изменения в компании Google (как внешние, так и внутренние) не сильно влияют на работу SEO-алгоритмов.

База алгоритмов Google была заложена давно и с тех пор она остается «базой». Постепенно Google ее наращивает, обновляет, оптимизирует, но алгоритм по-прежнему работает. Следуйте заложенным правилам и успех в SEO придет.

8. Запросы поисковиков влияют на ранжирование Интернет-ресурсов.

Последние исследования показали, что формулировки, задаваемые пользователями при поиске, тоже оказывают влияние на позиции сайтов в «табеле о рангах». На ранжирование многое влияет – ключи, качество контента, линки и пр. Теперь известно, что и формулировки запросов тоже.

9. Кликабельность Интернет-ресурса являются одним из показателей, важных для его ранжирования.

Попадание в выдачу результата поиска (даже в самые верхние позиции) предлагает пользователю ссылку на ваш ресурс. Но также важно, чтобы пользователь перешел по этой ссылке. Перейдет пользователь или нет – Google это тоже фиксирует. Поэтому кликабельность однозначно влияет на ранжирование.

10. Время пребывания пользователя на сайте – один из факторов ранжирования.

Переход по ссылке важен, но не менее важно, что делал пользователь на сайте. Поисковики умеют анализировать и эту информацию. Для ранжирования важно, что пользователь делал на вашем сайте, как долго пользователя был на вашем сайте, его «клик» был «долгим» или «коротким»?

11. Сайты – спамеры получают от поисковиков серьезные наказания.

В месяц наказывается почти двести тысяч сайтов-спамеров (и это только Google). Для восстановления своего реноме, нужно будет много поработать с поисковиком: создать списки ссылок на восстановление; провести комплекс мер, описанных в правилах Google; направить соответствующий запрос.

12. Оптимизированная мобильной версия сайта – важный элемент SEO-продвижения.

Алгоритм работы поисковика Google в «мобильном» пространстве увидел свет весной 2015 года. С учетом постоянного и необратимого роста мобильных средств связи, отсутствие мобильной версии сайта, или адаптированной версии основного сайта может поставить крест на всей SEO-оптимизации.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт