Что нужно знать об основных направлениях в SEO-продвижении
Начинающий и не только SEO-специалист должен иметь представление об основных направлениях в SEO-продвижении.
1. SEO-оптимизация не статична.
Многие считают, что проведенная один раз хорошая SEO-оптимизация является достаточной для работы сайта. Это не так. Поисковая оптимизация – процесс непрерывный. Чтобы понимать куда двигаться, рекомендуем обратиться к профессиональным сео-специалистам и заказать анализ сайта SEO.
2. Используйте по максимуму авторитетность брендов.
Все поисковики используют в своих поисковых алгоритмах «сигналя брендов». Фактически, это популярность, обсуждаемость и авторитетность конкретного бренда среди Интернет-пользователей. Бренд должен упоминаться на других ресурсах, о нем должны говорить в социальных сетях.
3. Линкбилдинг — стоит ли рисковать?
Наращивание ссылочной массы довольно хороший инструмент для SEO-продвижения. Но часто он несет и угрозы. Попытка увеличить ссылочный профиль не самыми «законными» способами приведет к «бану» ведущими поисковиками. Обыграть в этой игре поисковики практически невозможно. Так не лучше ли воспользоваться возможностями контент-маркетинга?
4. Гостевой постинг по-прежнему актуален.
Споры о необходимости и важности гостевого постинга возникают с постоянной периодичностью. Но специалисты-маркетологи по-прежнему считают его необходимым инструментом. Отказываться от гостевого постинга тем более не нужно, если вы готовы и умеете делать качественный контент.
5. Основная задача SEO-стратегии — сделать так, чтобы Интернет-пользователь чувствовал себя на сайте «как дома».
Это один из основных постулатов. Можно прибегнуть к разным «фишкам» и «фичам» чтобы затянуть пользователя к себе на сайт. Он придет. Но если работа на сайте будет организована плохо с точки зрения эргономики функционала и интерфейса, пользователь также быстро и уйдет.
6. Самое ценное, что есть на сайте, это его содержание.
Это повторяется изо дня в день всеми SEO-специалистами, поэтом оригинальностью здесь и не пахнет. Но это «основа основ». Качественный контент – залог успешной SEO-стратегии. Это то, за чем приходят пользователи. Это то, на что смотрят поисковики. Если во главу угла поставить высококачественный контент, то рано или поздно вы выйдете в лидеры ранжирования.
7. Различные изменения в компании Google (как внешние, так и внутренние) не сильно влияют на работу SEO-алгоритмов.
База алгоритмов Google была заложена давно и с тех пор она остается «базой». Постепенно Google ее наращивает, обновляет, оптимизирует, но алгоритм по-прежнему работает. Следуйте заложенным правилам и успех в SEO придет.
8. Запросы поисковиков влияют на ранжирование Интернет-ресурсов.
Последние исследования показали, что формулировки, задаваемые пользователями при поиске, тоже оказывают влияние на позиции сайтов в «табеле о рангах». На ранжирование многое влияет – ключи, качество контента, линки и пр. Теперь известно, что и формулировки запросов тоже.
9. Кликабельность Интернет-ресурса являются одним из показателей, важных для его ранжирования.
Попадание в выдачу результата поиска (даже в самые верхние позиции) предлагает пользователю ссылку на ваш ресурс. Но также важно, чтобы пользователь перешел по этой ссылке. Перейдет пользователь или нет – Google это тоже фиксирует. Поэтому кликабельность однозначно влияет на ранжирование.
10. Время пребывания пользователя на сайте – один из факторов ранжирования.
Переход по ссылке важен, но не менее важно, что делал пользователь на сайте. Поисковики умеют анализировать и эту информацию. Для ранжирования важно, что пользователь делал на вашем сайте, как долго пользователя был на вашем сайте, его «клик» был «долгим» или «коротким»?
11. Сайты – спамеры получают от поисковиков серьезные наказания.
В месяц наказывается почти двести тысяч сайтов-спамеров (и это только Google). Для восстановления своего реноме, нужно будет много поработать с поисковиком: создать списки ссылок на восстановление; провести комплекс мер, описанных в правилах Google; направить соответствующий запрос.
12. Оптимизированная мобильной версия сайта – важный элемент SEO-продвижения.
Алгоритм работы поисковика Google в «мобильном» пространстве увидел свет весной 2015 года. С учетом постоянного и необратимого роста мобильных средств связи, отсутствие мобильной версии сайта, или адаптированной версии основного сайта может поставить крест на всей SEO-оптимизации.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)