Что предложила компания «Трилан» ?
Похоже, что отказ компании «Яндекс» от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам, постепенно приведет российский рынок продвижения сайтов к неминуемому появлению принципиально новых предложений.
И вот, совсем недавно, специалисты компании «ТриЛан» выяснили, что современные методы продвижения сайтов могут привести к достаточно печальному финалу. Именно поэтому компания представила совершенно новый продукт под названием «SEO 3D».
Стоит отметить, что предложенная схема имеет ряд преимуществ. Специалисты уверены, что все работы принесут лишь положительный результат. К тому же, эффект должен быть максимально долгосрочным. Что касается результатов продвижения, то их стоит оценивать через призму цифр и роста вашего бизнеса.
Над данным проектом длительное время работала целая команда специалистов «ТриЛана». Clickphone.net и другие сайты различных компаний можно будет легко раскрутить с помощью такой системы.
Между прочим, представители Яндекса считают, что необходимо вернуться к позиционированию. Именно оно всегда применяется для продвижения интернет-ресурсов за границей. Правда, для этого у компании обязательно должны присутствовать и качественный сайт, и необходимый контент. Кроме того, следует предоставить видимость сайта интернет-пользователям. В данном случае, изменяется лишь иерархия важности факторов ранжирования. На первом плане оказывается важность контентной политики. Речь идет о работе с текстами сайта, работе с PR, маркетинговыми сообщениями. Также определенное место занимают факторы, которые влияют на юзабилити, особенности дизайна сайта, а также построение базового присутствия бренда.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)