Что представляет из себя грамотное продвижение сайта
Если вы являетесь владельцем сайта, то вы прекрасно должны понимать о том, что думать о его продвижении нужно с самого начала, с самой первой страницы. Очень многие новички допускают самую глупую ошибку, которая заключается в том, что они сначала наполнят сайт контентом, а только потом начинают думать о шаблоне, логотипе, о том, что нужно все настраивать. И получает так, что труды просто уходят напрасно, а оно вам надо?
Итак, если вы решили, что вам необходимо поисковое продвижение сайта, то вы должны составить очень подробный план действий, чтобы понять с чего собственно начать и чем закончить. Конечно глупо говорить сейчас о том, как установить движок, как настроить ЧПУ, как сделать то и другое. Цель статьи заключается в том, чтобы рассказать вам про подробный план раскрутки, а раскрутка строится на 3 основах, а именно:
1. Формируем ключевые запросы
Вы должны добиться того, чтобы как можно страниц было в поисковых системах. И соответственно публиковать контент просто так глупо, вы не сможете раскрутить свой сайт. Необходимо качественно и грамотно оптимизировать статьи под ключевые запросы.
Сделать вы это сможете без проблем при помощи популярной статистике яндекса, а именно при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Это то место, где вы должны быть постоянно, как только решите написать пост. Начинающему сайту рекомендуем подбирать низкочастотные запросы, и немного среднечастотных. Выбирайте именно те запросы, у которых частотность от 300 – 2000 запросов в месяц. А что выбирать уж выбирайте сами, подумайте о чем у вас статья, впишите название (придумайте), посмотрите какая частота запросов.
Если бюджет очень скромен, то даже не думайте про продвижение высокочастотных запросов. Чтобы грамотно продвинуть высокочастотный запрос, необходимо следующее, а именно:
- Возраст домена от 1 года
- Бюджет на ссылочное продвижение
- Идеальные поведенческие факторы
Бывают и такие запросы, по которым вы не выйдите в ТОП даже с бюджетом в миллион рублей. К примеру запрос “форекс” или “кредит”, по этим запросам всегда будут в первых рядах популярные банки и дилинговые компании.
2. Внутренняя оптимизация
Для того, чтобы раскрутить сайт самостоятельно, вам нужно в обязательном порядке провести на сайте внутреннюю оптимизацию. Начинать следует с серьезного аудита сайта. Соответственно лучше делать аудит при помощи серьезной SEO компании, и только специалистами.
Самое главное конечно, это качественный контент, и обязательно заточенный под ключевые запросы, и именно заточен, а не переоптимизированный. Если речь идет про главную страницу, то конечно ее обычно затачивают под высокочастотный запрос, а внутренние страницы под НЧ и СЧ запросы.
Что уж тут говорить про перелинковку страниц, она должна присутствовать в обязательном порядке, вы должны это понимать.
3. Внешняя оптимизация
Не секрет и то, что времена изменились, и теперь практически невозможно эффективно продвинуть запрос только наличием ключевых фраз в тексте. Да и ссылки уже не так сильно работают, но все же работают.
Не стоит забывать про покупку ссылок, и только вечных. Если у вас серьезный сайт или блог, под серьезную раскрутку, то подумайте про покупку вечных ссылок на gogetlinks. Наращивать ссылочную массу можно и нужно любыми путями, но рекомендуем отказаться от Sape и прочих агрегаторов, это уже не действует для простого сайта или блога, только если у вас интернет магазин.
Как вы уже поняли, грамотная раскрутка сайта состоит в следующем, а именно:
- Публикация интересного и уникального контента, заточенного под ключевые запросы
- Аудит и аналитика сайта, анализ конкуренции
- Набор ссылочной массы, а так же работа над улучшением ссылочного профиля
Это все необходимо для каждого интернет ресурса!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)