Что представляет собой контекстная реклама
Специалисты по продвижению и раскрутке сайтов прекрасно осведомлены о том, что без контекстной рекламы невозможно достичь желаемых результатов в раскрутке сайта.
Контекстная реклама в наше время получает все большее признание среди менеджеров по рекламе, владельцев различных коммерческих сайтов, сеошников. Специалисты по продвижению сайтов прекрасно знают, что без неё невозможно достичь желаемых результатов в раскрутке сайта.
Почему именно этот вид рекламы – эффективный и действенный метод продвижения сайта? Во-первых, она представляет собой самый эффективный способ привлечения именно целевой аудитории, с помощью которой вы сможете извлечь большую прибыль из своего сайта, по сравнению с традиционными видами рекламы.
Во-вторых, в отличие от традиционных видов рекламы: баннерной рекламы, вывесок, видеороликов, контекстная реклама google предлагает целевому посетителю ваши товары и услуги именно в тот момент, когда он находится в их поиске, когда он в них нуждается. И вероятность того, что этот посетитель купит ваш товар или услугу, значительно увеличивается. В-третьих, вы как рекламодатель не платите за пустые показы вашей рекламы, которые только зря съедают ваши деньги и время, а платите только за реальных посетителей, которые переходят к вам на сайт с помощью контекстной рекламы.
Эффективность такого рода рекламы проявляется ещё и в том, что цена вашей рекламной кампании, проведенной с её помощью, достаточно невелика и доступна практически всем организациям, которые не имеют возможности провести масштабные рекламные кампании по радио и телевидению.
Для небольших и малоизвестных компаний контекстная реклама — это верный способ пробиться на первые страницы поисковых запросов и получить дополнительное количество покупателей. Именно контекстная реклама представляет собой один из самых эффективных методов такого процесса, как продвижение сайтов.
Контекстная реклама во всех самых популярных поисковых системах выдается пользователю в зависимости от того, какие словосочетания и ключи он набрал в своем поисковом запросе. Это является очень большим преимуществом и главным отличием от тех традиционных средств рекламы, к которым мы с вами привыкли.
К примеру, при просмотре телевизионных передач мы не можем точно сказать, стал ли данный конкретный зритель покупателем того, что мы рекламируем. И поэтому рентабельность или эффективность телевизионной рекламной информации является достаточно низкой по сравнению с контекстной рекламой в интернете, которая попадается на глаза только (!) заинтересованному пользователю, а в будущем, возможно, — постоянному клиенту, покупателю.
Ваш комментарий будет первым :)