Что происходит с естественной выдачей Google
В конце марта, а именно начиная с 25-го числа, многие оптимизаторы стали наблюдать значительные изменения в, так называемой, естественной выдаче Google. Сокращённо: SERP. О неожиданном скачке на графике, отображающем лидеров поиска, сообщили несколько SEO-компаний: Advanced Web Ranking, Dejan, Algoroo, Mozcast и Metrics.
В связи с этими изменениям, многие сайт потеряли свои позиции по основным ключевинам, которые являются корневыми. Кроме того, изменения коснулись, так называемых, «money keywords», по которым оптимизаторы хотели бы продвинуть свой ресурс. Данные изменения в работе поисковой выдачи наблюдаются только в англоязычной версии поисковика. В других же версиях поисковика изменения замечено не было.
Несмотря на изменение работы поисковой выдачи, информация, размещённая в seo-блогах, по-прежнему, актуальна. К примеру, блог SEOandme поможет вашему сайту быстро продвинуться на первые позиции поисковой выдачи.
Специалисты пока не могут точно сказать, с чем связаны изменения вы выдаче. Некоторые из них высказывают предположения о том, что работники Google тестируют новые алгоритмы поиска, а также осуществляют обновления уже существующих алгоритмов, которые официально имеются «Пандой» и «Пингвином». Впрочем, единого мнения нет, так как информации пока недостаточно.
Однако все эти предположения возникли не на пустом месте, а берут истоки из официальных заявлений компании Google. Например, на прошлой неделе компания сообщила о том, что планируется произвести обновление обновить классификатор Doorway, который поможет ужесточить контроль над присутствием некоторых страниц в результатах выдачи.
Ваш комментарий будет первым :)