Что случилось с Поиском Google?
2014 год выдался не самым простым для продвижения в поисковиках. В этом году произошла отмена ссылочного ранжирования Яндексом, изменился формат выдачи в поисковиках. Какие же серьезные перемены случились в направлении Search в поисковых системах Google и Яндекс в 2014 году?
В течение всего этого года специалисты ожидали выхода обновлений двух алгоритмов. В течение года «Панда» обновлялась два раза. А вот новый «Пингвин» появился лишь в октябре. В этом году также обновили алгоритм Page Layout, который призван бороться с отвлекающей внимание рекламой. Стоит отметить, что Google пришлось в этом году бороться со многим. Например, были усилены меры по скликиванию рекламы, продолжалась борьба с партнерками и некачественной рекламой.
В будущем году продвижение сайтов в интернете должно стать проще. Для ранжирования в Гугл большое значение будут иметь обратные ссылки. В этом году Гугл протестировал несколько новых форматов в Сети знаний. Например, в феврале многие пользователи могли заметить в Сети знаний результаты с отзывами о каком-либо месте.
В Европе Гугл весь год проводил активную работу с ссылочными биржами. Он также заменил внешний вид выдачи в поисковиках. А вот с поиском мобильным было связано немного новостей. Так, Гугл протестировал две новинки к выдаче. Это были информационные карточки и большие размеры заголовков для сайтов, которые имели дополнительные ссылки. В русскоязычном Гугле же стало доступно индексирование приложений.
Помимо всего перечисленного, в 2014 году произошел еще ряд обновлений. Так, поисковик смог обновить дополнительное окно поиска в результатах выдачи. Появился и новый инструмент.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)