Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Что такое нейминг? Основные понятия

Нейминг – в переводе с англ. означает «имяформирование, имяобразование»  — это творческий процесс создания названия компании, торговой марки, продукта, имени фирменного персонажа. Разработка названия компании считается неотъемлемой частью создания позиционирования бренда, стратегии его дальнейшего продвижения.

Под неймингом также понимают результат работы -  разработка названия. см также http://www.logodesigner.ru/neiming.htm Неважно: будь то нейминг компании, или торговой марки, или подбор/создание имени фирменного героя, имя должно быть уникальным, отвечать требованиям рекламоспособности, звучности, легкости воспроизведения и запоминаемости.

Также среди рекламистов под результатом разработки нейминга понимают создание корпоративных слоганов, девизов компаний, слоганов рекламных промо-акций. Удачная работа неймера способна создать правильную рекламную коммуникацию, донести до целевой аудитории четкое обещание бренда.

Разработка названия бренда предполагает, что до процесса создания названия необходимо провести  маркетинговый анализ рынка (или ознакомиться с результатами ранее проведенных исследований), анализ бренда как такового, его сильных и слабых сторон.

Оценка рекламоспособности названия компании/бренда может быть оценена экспертным способом путем привлечения специалистов рекламного агентства и представителей заказчика, которых можно отнести к целевой аудитории бренда. Если позволяет бюджет,  рекомендуется протестировать названия (нейминга) на срезе реальной целевой аудитории. В этих целях проводят фокус-группы и/или онлайн-опросы. Анализ проведенных исследований ложится в основу корректировок названия, корпоративного слогана или имени фирменного героя.

Если ваши планы на разработанное название компании устремлены далеко в будущее, рекомендуем обязательно провести патентный поиск названия и зарегистрировать его в Роспатенте в качестве словесного товарного знака. Кстати, первая проверка нескольких вариантов названий в большинстве случаев ложится на плечи креативного агентства и входит в стоимость услуги «разработка нейминга».

Изучая понятие нейминга, можно сделать вывод, что разработку названия компании  или разработку названия бренда сложно переоценить:  интересное, правильно подобранное имя компании/бренда способно стать залогом его успешного развития в будущем.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт