Что такое продающий сайт?
Казалось бы, всё просто: продающий сайт — это сайт, который продаёт. Но как реализовать это на практике? Рассмотрим ключевые моменты реализации такого подхода.
Хороший и продающий сайт — это не одно и то же. Онлайн проект может быть сколь угодно качественным, содержательным, грамотно заполненным и эстетично оформленным — но при этом не продавать. Чтобы ваш сетевой ресурс был не просто украшением и «лицом» вашей организации в сети, но ещё и выполнял продажные функции, необходим продуманный и профессиональный подход. Создание сайтов в Алматы необходимо поручать настоящим мастерам своего дела, способным решить поставленную задачу.
Концепция продающего сайта
Чёткое разграничение визитки и продающего сайта позволяет сформировать ключевые отличия:
- Продающие интернет страницы создаются для клиентов компании, а не «для красоты». Он должен реально работать, а не просто выполнять декоративные функции.
- В отличие от онлайн визитки, продающий интернет ресурс создаётся в соответствии с философией и концепцией работы компании, а не по общим канонам и шаблонным правилам.
- Профессиональная поддержка проекта должна подразумевать такую схему, при которой все вложенные деньги окупаются, а не просто «сливаются» в бездонную глобальную сеть.
Отличить сайт, который работает, предельно просто: виртуальная активность, которую он обеспечивает, сопровождается активностью реальной. Это значит, что посетители сайта не просто читают размещённые на нём материалы, смотрят фотографии и видео, а принимают после этого решение прийти и купить.
Как должен функционировать продающий сайт
Когда разработка сайтов ведётся в полном соответствии с поставленными задачами, вы получаете реальный результат. Многие эксперты, говоря о продающих сайтах, говорят о ключевых восьми секундах. Предполагается, что в среднем именно столько времени есть на привлечение потенциального клиента. За восемь секунд посетитель сайта:
- должен найти то, что искал — в противном случае он уйдёт на другой ресурс;
- должен чётко понять, что ему предлагается, и осознать, что ему это действительно нужно;
- испытал интерес и задержался на странице, чтобы изучить предложение более подробно.
Всего за несколько секунд сайт должен «зацепить» посетителя, преодолеть порог его отказов и превратить его из случайного анонима в клиента компании. В таком случае можно будет говорить о действительно продающем сайте. Определить, насколько хорошо ресурс продаёт, можно, посмотрев на статистику. Она у большинства презентационных сайтов неутешительна: более 90% посетителей уходят, ничего не предприняв.
Преимущества продающего онлайн проекта
Профессиональная «заточка» сайта под продажу — это в первую очередь лаконичность. Никаких отвлекающих внимание элементов, никаких украшений (если только они не служат всё той же цели — продавать). Грамотная компоновка материала и доведение контента до идеального состояния — вот к чему стремятся истинные профи.
Интернет проект превращается ни много ни мало в продавца, который работает на вас в режиме «24 на 7». На практике это работает по следующим причинам:
- Увеличивается доля клиентов среди посетителей. Конверсия повышается — прибыль растёт.
- Число «холостых» посещений снижается, и проект набирает рейтинг среди поисковых систем.
- Интернет ресурс предельно ясно излагает клиенту коммерческое предложение, и сотрудники вашей компании по максимуму экономят время.
Бесспорные преимущества продающего сайта становятся вполне доступными и реализуемыми, когда разработкой занимаются компетентные и опытные профессионалы.
Читайте также:
- Блог о веб-дизайне – прибыльный бизнес и объект франчайзинга
- Как выбирать студию или веб-мастера для создания сайта?
- SiteUpper: продвижение сайтов с гарантией в Москве, Московской области, регионах России
- SendPulse – правильный инструмент для продвижения продукта
- Мобильный маркетинг в различных отраслях бизнеса: что актуально?
Ваш комментарий будет первым :)