Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Что такое продающий сайт?

Казалось бы, всё просто: продающий сайт — это сайт, который продаёт. Но как реализовать это на практике? Рассмотрим ключевые моменты реализации такого подхода.

продающий сайт фото

Хороший и продающий сайт — это не одно и то же. Онлайн проект может быть сколь угодно качественным, содержательным, грамотно заполненным и эстетично оформленным — но при этом не продавать. Чтобы ваш сетевой ресурс был не просто украшением и «лицом» вашей организации в сети, но ещё и выполнял продажные функции, необходим продуманный и профессиональный подход. Создание сайтов в Алматы необходимо поручать настоящим мастерам своего дела, способным решить поставленную задачу.

Концепция продающего сайта

Чёткое разграничение визитки и продающего сайта позволяет сформировать ключевые отличия:

  • Продающие интернет страницы создаются для клиентов компании, а не «для красоты». Он должен реально работать, а не просто выполнять декоративные функции.
  • В отличие от онлайн визитки, продающий интернет ресурс создаётся в соответствии с философией и концепцией работы компании, а не по общим канонам и шаблонным правилам.
  • Профессиональная поддержка проекта должна подразумевать такую схему, при которой все вложенные деньги окупаются, а не просто «сливаются» в бездонную глобальную сеть.

Отличить сайт, который работает, предельно просто: виртуальная активность, которую он обеспечивает, сопровождается активностью реальной. Это значит, что посетители сайта не просто читают размещённые на нём материалы, смотрят фотографии и видео, а принимают после этого решение прийти и купить.

Как должен функционировать продающий сайт

Когда разработка сайтов ведётся в полном соответствии с поставленными задачами, вы получаете реальный результат. Многие эксперты, говоря о продающих сайтах, говорят о ключевых восьми секундах. Предполагается, что в среднем именно столько времени есть на привлечение потенциального клиента. За восемь секунд посетитель сайта:

  • должен найти то, что искал — в противном случае он уйдёт на другой ресурс;
  • должен чётко понять, что ему предлагается, и осознать, что ему это действительно нужно;
  • испытал интерес и задержался на странице, чтобы изучить предложение более подробно.

Всего за несколько секунд сайт должен «зацепить» посетителя, преодолеть порог его отказов и превратить его из случайного анонима в клиента компании. В таком случае можно будет говорить о действительно продающем сайте. Определить, насколько хорошо ресурс продаёт, можно, посмотрев на статистику. Она у большинства презентационных сайтов неутешительна: более 90% посетителей уходят, ничего не предприняв.

Преимущества продающего онлайн проекта

Профессиональная «заточка» сайта под продажу — это в первую очередь лаконичность. Никаких отвлекающих внимание элементов, никаких украшений (если только они не служат всё той же цели — продавать). Грамотная компоновка материала и доведение контента до идеального состояния — вот к чему стремятся истинные профи.

Интернет проект превращается ни много ни мало в продавца, который работает на вас в режиме «24 на 7». На практике это работает по следующим причинам:

  1. Увеличивается доля клиентов среди посетителей. Конверсия повышается — прибыль растёт.
  2. Число «холостых» посещений снижается, и проект набирает рейтинг среди поисковых систем.
  3. Интернет ресурс предельно ясно излагает клиенту коммерческое предложение, и сотрудники вашей компании по максимуму экономят время.

Бесспорные преимущества продающего сайта становятся вполне доступными и реализуемыми, когда разработкой занимаются компетентные и опытные профессионалы.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт