Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Что такое система Call Tracking и зачем она нужна

call-tracking

Для продвижения своих услуг в массы компании могут использовать массу всевозможных рекламных источников и тратить на это немалые суммы денег, но главное не ведь не количество, а качество. Один из, к пример, десяти рекламных каналов может стоить дешевле остальных, но приносить при этом больше всего клиентов, а вы об этом даже не догадываетесь.

Что же делать в такой ситуации?

Для того, чтобы произвести расчет эффективности источников рекламы, необходимо отследить количество звонков в компанию по каждому отдельно взятому рекламному каналу. Именно для этого была создана специальная система под названием «Call Tracking».

Благодаря тому, что появилась такая система, вы можете узнать сколько звонков было, к примеру, по рекламным объявлениям из Яндекс Директа, Гугл Адсенса, Бегуна или любой другой контекстной рекламы. Наличие записей телефонных разговором поможет определить какой рекламный канал принес не только определенное количество звонков, но и сколько из них сконвертировались в заказ.

Для удобства есть возможность сопровождать звонок предварительным звуковым сигналом, которые предупреждает о том, с какого рекламного источника идет звонок. Узнайте о системе Call Tracking больше информации на сайте calltracking.ru.

Посмотреть видео на тему Call Tracking (видео на английском языке)

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт