Что такое система Call Tracking и зачем она нужна
Для продвижения своих услуг в массы компании могут использовать массу всевозможных рекламных источников и тратить на это немалые суммы денег, но главное не ведь не количество, а качество. Один из, к пример, десяти рекламных каналов может стоить дешевле остальных, но приносить при этом больше всего клиентов, а вы об этом даже не догадываетесь.
Что же делать в такой ситуации?
Для того, чтобы произвести расчет эффективности источников рекламы, необходимо отследить количество звонков в компанию по каждому отдельно взятому рекламному каналу. Именно для этого была создана специальная система под названием «Call Tracking».
Благодаря тому, что появилась такая система, вы можете узнать сколько звонков было, к примеру, по рекламным объявлениям из Яндекс Директа, Гугл Адсенса, Бегуна или любой другой контекстной рекламы. Наличие записей телефонных разговором поможет определить какой рекламный канал принес не только определенное количество звонков, но и сколько из них сконвертировались в заказ.
Для удобства есть возможность сопровождать звонок предварительным звуковым сигналом, которые предупреждает о том, с какого рекламного источника идет звонок. Узнайте о системе Call Tracking больше информации на сайте calltracking.ru.
Посмотреть видео на тему Call Tracking (видео на английском языке)
Ваш комментарий будет первым :)