Что успел сделать «Минусинск»?
С момента выхода и запуска алгоритма «Минусинск» от «Яндекс» прошло уже достаточное количество времени. СЕО-специалисты уже успели провести некоторый анализ и сделать определенные выводы.
Напомним, что «Минусинск» был создан с целью борьбы с «продажными» ссылками. Покупка и продажа ссылок в интернете в последние годы приобрела масштабы эпидемии. Вебмастера и владельцы ресурсов, желая поднять свой сайт в поисковой выдаче, активно прибегали к методу оптовой закупки сторонних ссылок на свои ресурсы. В результате, в ТОП поисковых систем стали выходить не те сайты, которые содержали максимальное количество полезной и релятивной информации, а те ресурсы, на которые было куплено больше релятивных ссылок, с использованием определенных слов и ключевых фраз в качестве анкоров.
Компания «Яндекс» решила восстановить справедливость и взяться за нечестных вебмастеров, обладающих большим количеством денежных средств. Теперь, каждый вебмастер должен более обстоятельно подходить к процессу продвижения сайта: размещать уникальный контент, в том числе уникальные тексты, проводить юзабилити-тестирование, которое показывало бы, насколько сайт удобен именно для живых пользователей, а не для роботов поисковых систем.
Существует мнение, что «Минусинск» существенно не повлиял на поисковую выдачу. Оно ошибочно. Повлиял, но пока не во всех сферах. Сайты не всех тематик попали под действие алгоритма. Известный СЕО-специалист Сергей Кокшаров провел свой анализ деятельности «Минусинска» и пришел к следующим выводам:
- больше всего от алгоритма пока пострадали московские сайты. Или сайты тех компаний, чьи головные офисы находятся в Москве;
- основная тематика таких сайтов: бизнес, дом, высокие технологии;
- в основном, это коммерческие ресурсы. Доля «замерзших» информационных сайтов не так велика;
- «Минусинск» не обращает внимания на былые заслуги. Многие крупные интернет-магазины с высоким ТИЦ потеряли в рейтинге.
Господин Кокшаров отмечает, что эффект от «Минусинска» схож с эффектом Penguin от Goole. Механизмы разные, но есть много общего. Представляется, что в будущем алгоритм будет наращивать обороты, понижение позиций в поисковой выдаче ждет региональные сайты. Если вебмастеры не займутся «белым» продвижением.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)