Цифровые АТС как разновидность современных мини-АТС
Мини-АТС: цена зависит от вида
Кому нужна мини-АТС
Мини-АТС – оборудование, которое необходимо любой компании, численность которой насчитывает более 5-10 человек, а телефон является важным инструментом ведения бизнеса. Такое офисное оборудование призвано решить несколько задач. Во-первых, распределение входящих звонков между абонентами. Во-вторых, осуществление исходящих вызовов таким образом, чтобы стоимость была минимальная. В-третьих, организация внутренней бесплатной связи между абонентами.
Основные виды автоматической связи
Мини-АТС, цена которой зависит от ряда технических характеристик, может быть двух основных видов:
- Аналоговые. К ним подсоединяются стандартные двухпроводные линии связи. Ее целесообразно устанавливать в офисе с существующей телефонной инфраструктурой.
- Цифровые. К ним подключаются линии, работающие по протоколам Е1 или IP. Одному внешнему номеру телефона здесь можно присвоить до 30 внутренних абонентов. Я считаю, что ее нужно устанавливать в любом современном офисе, так как рано или поздно понадобится расширение возможностей офисной сети до каналов, работающих с цифрой.
Человеку неопытному в организации сети телефонов тяжело сделать правильный выбор оборудования. Лучше предварительно собрать мнения специалистов, которые помогут оценить ваши потребности. При этом нужно выбирать проверенных поставщиков, например, компанию «Агат РТ».
Цифровая АТС: современные тенденции
Что такое цифровая АТС?
Цифровая АТС – разновидность офисной автоматической телефонной связи, которая способна работать не только с аналоговыми телефонными линиями, но и подключаться к Интернет-телефонии (протоколы SIP) или использовать более современный протокол Е1. Она предоставляет более качественную связь и имеет большую пропускную способность.
Преимущества цифровой АТС
Внедряя новую офисную автоматическую станцию, нашим отделом были проанализированы финансовые затраты и выгоды при установке различных видов оборудования. Установка цифровой АТС оказалась наиболее выгодной, даже несмотря на ее первоначальную дороговизну.
Такая станция обладает рядом преимуществ:
- расширенная функциональность;
- снижение затрат на международные и междугородние переговоры;
- объединение телефонов в рамках одной сети нескольких территориально разрозненных филиалов;
- удаленный доступ сотрудников к функциям станции;
- экономия при подключении нового офиса к линиям телефонов.
Срок окупаемости нужно рассчитывать в каждом конкретном случае, так как он зависит от количества звонков и абонентов. Для нашей организации он составил всего 1,5 года. Выгода установки цифровой телефонной станции также состоит в том, что постоянно усовершенствуются методы передачи информации, которые аналоговые АТС не способны поддерживать.
Егор Смирнов
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)