CMS не помешает сайту выйти в топ
Поисковые системы следят за качеством контента веб-сайта и не обращают внимания на движок CMS, на котором он работает. Об этом говорят данные исследования, проведенного компанией Seolib. Как передаёт сайт Searchengines, исследование проводилось с 5 по 25 августа минувшего года.
Юрий Кушнеров, руководитель компании Seolib, рассказал, что начало исследованию положило растущее количество претензий от клиентов компании, которые заключались в том, что большинство SEO-оптимизаторов отказываются браться за раскрутку ресурса, так как он, по их мнению, не соответствует некоторым параметрам.
Например, нежелательным для них являлось то, что сайт построен на бесплатном конструкторе, таком, как Joomla или WordPress. Исследование было проведено в Топ-100, Топ-10 и Топ-3 русской и украинской версии Яндекса. Запросы были рассортированы по следующим категориям: общие, информационные, транзакционные и навигационные.
Были проверены различные системы управления контентом, включая как платные, так и бесплатные, от самых популярных до самых редких. Статистика проведенного исследования такова: по информационным запросам лидируют три бесплатные системы: WordPress, Drupal и Joomla. Надо отметить, что сайтам на платных движках не всегда удавалось попадать в топ.
В выдачу Яндекса смогли пробиться даже сайты на конструкторе Ucoz. В отношении навигационных запросов ситуация такая же, кроме того, там присутствует Data Life Engine. Покупателям интернет магазинов будут интересны транзакционные запросы. По ним в тройку лидеров Яндекса вошли вышеупомянутые бесплатные системы. А вот Google вывел на третье место презираемый многими интернет-бизнесменами Ucoz.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)