CPC и Product Listing Add в 2013 году
Цены на клики в интернете постоянно снижаются. Тенденции совсем не изменились: стоимость любой из СРС кампании в корпорации поисковика Google упали на целых пять процентов, а у их конкурента Yahoo!-Bing – цены снизились на три процента.
Однако в то же время, каждый год изменения указывают на увеличение общего объема торгов. Так, корпорация Google улучшила этот показатель на 5%, а поисковик Bing достиг всего лишь 1% роста. Итак, как быстро заработать деньги компаниям на кликах, учитывая современные тенденции? Можно предлагать новые рекламные сервисы. Особой популярностью пользуются сервисы Product Listing , то есть предложение рекламы в период определенных праздников (23 февраля, 8 марта и т.д.), когда картинка товара размещается совместно с информацией касающейся его цены, наличия определенных скидок или особенностей бренда. Такая реклама получила распространение еще в начале прошлого года. Статистка показывает, что таким способом можно повысить конверсию продающего сайта на довольно высокий процент.
Маркетологи без промедления взяли на особое вооружение подобный метод продвижения товара и оказались в большом плюсе. В праздничный период они смогли достигнуть увеличения общего количества поисковых запросов на семнадцать процентов. Сезонный, то есть непостоянный характер всего рынка, имеет одну регулярную особенность. Резкие изменения рынка также очень быстро, чаще всего, заканчиваются, то есть в данном случае не приходится говорить о каком-либо долговременном эффекте . Теперь, когда уже новогодняя «буря» поутихла, население отпраздновало 14 и 23 февраля, нужно проследить, как будет вести себя PLA стратегия в 2013 году.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)