Делаем сайт лучше
Простота поиска номера вашего телефона и контактной информации. Обычное расположение номеров телефонов — правый верхний угл сайта. Рядом с ними можно разместить и ссылку со схемой проезда. В подвале сайта дублируются контактные данные.
Наличие обратной связи.
Проверьте работоспособность таких сервисов как: модули общения с онлайн-консультантами или электронной почтой.
Градация основных товаров и преимущественности.
Нужно использовать отдельные блоки для преимуществ и основных товаров. Пользователи должны знать чем вы отличаетесь от конкурентов.
Пройтись по сайту маршрутами пользователей.
Достаточно ли полная информация, нет ли лишнего, что может отвлекать от главного. Пройдите процедуру регистрации и оформления заявки, если предполагается этот функционал.
Присутствуют ли цены на услуги и товары?
Если пользователь выбирает продукты по цене, то он будет искать сайты, на которых присутствует эта информация.
Проверьте фотографии
Проверьте качество фотографий. Не экономьте на фотосессии продукции, это очень хорошо отразится на представлении о продукции.
Проверьте работу навигации сайта.
Соблюдена ли иерархичность меню, ясно ли пользователю в какм из разделов он сейчас. Не старайтесь использовать более трех уровней меню.
Новостной блок на сайте.
Если на сайте предполагается раздел «Новости», нужно следить за актуальностью. В обратном случае, создастся впечатление, что представленная компания уже закрыта.
Флеш-анимация.
Нужно критично оценивать долю необходимости анимации на сайте. Летающими бабочками или бегающими грузовичками вряд ли можно проиллюстрировать преимущества компании.
Если вы самостоятельно проведете это тестирование по предложенным пунктам, то, возможно, вы сможете сделать для себя множество открытий и будете знать как нужно действовать, чтобы улучшить продающие качества своего сайта.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)