День интернет-рекламы
Если вас интересует создание сайтов, реклама в интернете, различные способы поискового и социального продвижения, то помимо различного рода «домашних» экспериментов в этой отрасли, нужно также посещать различные семинары, конференции посвященные интернет-маркетингу. Это позволит перенять хотя бы частично опыт других интернет-деятелей и ускорит процесс освоения новых ниш.
На такие конференции и семинары, как правило, съезжаются со всей Российской Федерации. Вот, к примеру, 21.02. 2012 г. в Санкт-Петербурге будет организована бесплатная конференция под названием «День интернет-рекламы», в ней будут участвовать ведущие компании России. Если вашей задачей является продвижение сайтов в Екатеринбурге, то вам тоже будет интересна данная конференция.
Конференция ориентирована на руководящий состав департаментов рекламы, PR и маркетинга, которые принимают непосредственное активное участие в работе над продвижением своих товаров и услуг и заинтересованны в эффективном использовании интернет-рекламы, а также на руководителей компаний только планирующих рекламные компании в интернет пространстве, но пока не владеют знаниями о правильном подходе к созданию и размещению интернет рекламы.
В рамках конференции запланировано два параллельных потока: для тех кто только начинает и для тех кто считается профессионалами, это позволит участникам наиболее точно определить необходимое направление.
Для новичков в интернет-рекламе, не знающих какие конкретно инструменты подходят именно к их специфики бизнеса, определен первый поток — «Основы повышения эффективности». Будут рассмотрены основы, если вы только планируете создать сайт в Екатеринбурге и в дальнейшем развивать его так, чтобы он стал действенным и эффективным инструментом продаж, то вам нужно повысить свои знание в сфере интернет-маркетинга.
В программе рассмотрят такие вопросы:
• методы создания эффективной контекстной рекламы (Аркадий Япаров, eLama.ru)
• инструменты использования Sms-рассылок как дополнительные каналы привлечения потенциального потребителя (Андрей Бурмус, ePochta)
• основополагающие принципы эффективных email-кампаний (Наталья Соловьева, UniSender)
• все необходимое для успешного стартапа. Имя и дом для нового сайта (Марина Чернецова, RU-CENTER)
• способы борьбы с «лохотроном» на рынке SEO (Тимофей Квачев, TRINET).
Для профессионалов, активно использующих ресурсы интернет рекламы и желающих вывести свою интернет-рекламу на более высокий уровень — второй поток «Высший пилотаж».
В программе:
• заблаговременная подготовка сайта для контекстной рекламы и SEO-продвижения с этапа разработки (Алексей Довжиков, eLama.ru)
• составляющие стратегии эффективной e-mail компании ( Наталья Соловьева, UniSender)
• повышение эффективности sms-рассылки (Андрей Бурмус ,ePochta)
• реклама на доменных парковках (Марина Чернецова, RU-CENTER)
• методы разработки методологии присвоения регионов для сайтов ( Тимофей Квачев, TRINET).
В течении конференции будет работать расширенная выставка..
Ваш комментарий будет первым :)