Дизайн интернет-магазина
Сегодня интернет-магазин стал уже обычным и привычным для всех местом совершения покупок. По сравнению с традиционными магазинами он-лайн торговля имеет массу преимуществ, поэтому все больше людей предпочитает открывать свой бизнес в Сети.
Надо заметить, что разработка интернет магазина представляет собой занятие достаточно ответственное. Ведь во многом успех вашего бизнеса в Интернете будет определяться качеством созданного вами сайта. В этой статье мы хотим подробно рассмотреть такой немаловажный аспект, как создание дизайна интернет-магазиа.
Итак, дизайн вашего сайта представляет собой его внешний вид. Именно от него зависит то, насколько пользователям и вашим потенциальным покупателям будет комфортно работать с вашим сайтом. Поэтому создание интернет магазина под ключ должно непременно включать в себя, во-первых, привлекательный с эстетической точки зрения, а, во-вторых, удобный (юзабильный) дизайн.
На сегодняшний день многие веб-студии предлагают своим клиентам два варианта дизайна на выбор. Это может быть либо шаблонный дизайн, либо индивидуальный. Последний, безусловно, будет стоить дороже. Однако мы не советуем вам экономить на данном вопросе, так как внешний вид вашего сайта является важным моментом в ведении он-лайн торговли. Привлекательный и креативно реализованный дизайн выделит ваш сайт из общей массы и сделает его узнаваемым для клиентов.
Кроме того, разработка интернет магазина под ключ обязательно должна базироваться на удобном для посетителя дизайне. Давайте разберемся более подробно, что именно включает в себя такое понятие, как юзабилите вашего интернет-магазина.
Во-первых, вся навигация сайта и его ссылочная структура должны быть разработаны с точки зрения удобства пользователя. Он должен четко понимать, что произойдет, если он кликнет на ту или иную ссылку.
Во-вторых, все тексты должны быть легко читаемыми и понятными для ваших потенциальных покупателей.
В-третьих, процесс покупки должен быть очевидным для посетителя. Обратите внимание на то, что покупка должна совершаться за минимальное количество кликов. Корзина и кнопка купить должны находиться на видном месте. В противном случае люди будут просто уходить с вашего сайта и совершать свои покупки у ваших конкурентов.
В-четвертых, реклама и информация о спец-акциях должны привлекать внимание посетителей, но не должны раздражать и мешать совершать покупки.
Мы будем рады, если данные советы помогут вам в создании успешного и прибыльного сайта.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)