Дизайн контекстной рекламы не дал эффекта
Как известно, компания Google изменила дизайн контекстной рекламы ещё в марте 2014 года. Главным изменением было новое оформление рекламного блока: объявления AdWords стали напоминать органические ссылки. Но эффект от этого действия оказался не долгим. Это подтвердили специалисты в области поискового продвижения Groupon. Они провели исследование, с помощью которого определили, как изменилось поведение интернет-пользователей после запуска новой версии выдачи рекламы.
Исследование показало, что в начале марта доля переходов по органическим ссылкам превышала долю переходов по рекламным на 15%. В середине марта дизайн обновили, и ситуация кардинально изменилась. К 17 марта доля переходов по рекламным ссылкам превысила долю органических на 75%. Специалисты из Groupon пришли к таким выводом, полагаясь на результаты тестов, при которых отключались рекламные компании и велись наблюдения за изменением трафика.
В конце апреля стало понятно, что соотношение переходов постепенно выравнивается и возвращается к показателям до вмешательства рекламодателя. То есть структура трафика стала такой же, как и в начале марта.
Джин Маккен, представитель Groupon, заявил, что Google удалось заставить пользователей кликать по рекламным объявлениями, но сейчас этот эффект утрачен.
Если вас интересуют вывески в липецке, можно заказать рекламные конструкции любого уровня сложности. Грамотно оформленная вывеска поможет рассказать о вашей компании и привлечь потенциальных клиентов. Для создания вывески можно использовать различные материалы.
Ваш комментарий будет первым :)