Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Дизайн контекстной рекламы не дал эффекта

googleКак известно, компания Google изменила дизайн контекстной рекламы ещё в марте 2014 года. Главным изменением было новое оформление рекламного блока: объявления AdWords стали напоминать органические ссылки. Но эффект от этого действия оказался не долгим. Это подтвердили специалисты в области поискового продвижения Groupon. Они провели исследование, с помощью которого определили, как изменилось поведение интернет-пользователей после запуска новой версии выдачи рекламы.

Исследование показало, что в начале марта доля переходов по органическим ссылкам превышала долю переходов по рекламным на 15%. В середине марта дизайн обновили, и ситуация кардинально изменилась. К 17 марта доля переходов по рекламным ссылкам превысила долю органических на 75%. Специалисты из Groupon пришли к таким выводом, полагаясь на результаты тестов, при которых отключались рекламные компании и велись наблюдения за изменением трафика.

В конце апреля стало понятно, что соотношение переходов постепенно выравнивается и возвращается к показателям до вмешательства рекламодателя. То есть структура трафика стала такой же, как и в начале марта.

Джин Маккен, представитель Groupon, заявил, что Google удалось заставить пользователей кликать по рекламным объявлениями, но сейчас этот эффект утрачен.

Если вас интересуют вывески в липецке, можно заказать рекламные конструкции любого уровня сложности. Грамотно оформленная вывеска поможет рассказать о вашей компании и привлечь потенциальных клиентов. Для создания вывески можно использовать различные материалы.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт