Дизайн сайта отеля – какие есть нюансы?
Когда речь заходит о возможности заблаговременного бронирования апартаментов через специализированные веб-площадки, неизбежно возникает вопрос о том, насколько быстро можно будет сориентироваться в навигации и сделать заказ.
Сегодня путешественники и потенциальные постояльцы в одном лице довольно требовательны к предоставляемому сервису, в чем бы это ни выражалось. Когда речь заходит о возможности заблаговременного бронирования апартаментов через специализированные веб-площадки, неизбежно возникает вопрос о том, насколько быстро можно будет сориентироваться в навигации и сделать заказ.
Достаточно проанализировать наиболее посещаемые сайты, чтобы увидеть общую концепцию, ставшей залогом успеха среди посетителей.
Первое – интуитивно понятный и абсолютно логичный навигатор с удобным расположением достаточно крупных кнопок с надписями. Чтобы забронировать номер в отеле InterContinental Carlton Cannes, посетителю должно понадобиться несколько минут. Вся процедура с переходом на другие страницы с заполнением соответствующих форм должна быть предельно сокращена.
Стоит помнить, что услугами интернет-площадок такой направленности обычно пользуются действительно занятые люди, которым некогда посещать фирмы, предлагающие аналогичные услуги.
И чтобы процедура оформления бронирования апартаментов была предельно краткой, программистам и дизайнерам придется серьезно потрудиться и прислушаться к специалистам в области психологии, которые могут подсказать место расположения основных разделов, кнопок и фотографий в определенном месте экрана, которое для подавляющего большинства будет по-настоящему удобным.
Нельзя не отметить важность размещения фотографий, благодаря которым у потенциального постояльца может сложиться полноценная картина относительно дизайна интерьера заведения и уровня его обслуживания. Если у посетителя появится желание забронировать номер в Suite Novotel Cannes Centre, он должен иметь возможность увидеть, насколько уютно в нем.
Некоторые сайты помимо официальных, предоставленных самим заведением, фотографий также дают возможность размещения снимков его бывшими постояльцами. Благодаря такому шагу складывается более реалистичная картина относительно уровня комфортности в номерах и других зонах заведения гостеприимства.
Не менее важным для потенциальных клиентов отелей является и возможность прочитать отзывы о гостинице. Наконец, одной из последних «фишек» сайтов подобной специализации стала виртуальная экскурсия по заведению. Разумеется, подобный элемент довольно дорогостоящ в своей реализации, однако он с лихвой оправдывает себя многочисленными посещениями ресурса.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)