Дизайн штрих-кодов
Мы привыкли воспринимать штрих-коды, как унылые черные полосочки, которые несут информацию о товаре в цифрах. Никто, естественно, из покупателей особо не смотрит в сторону этих полос, но японская компания под названием D-barcode занялась дизайном штрих-кодов, создавая интересные иллюстрации, которые бы не мешали считывать код, но при этом добавляли креатива.
Компания D-barcode была организована пять лет назад и их креативные штрих-коды использовались только в Японии, сейчас же искусство перенеслось также и в Соединенный Штаты и образовались конкурирующие организации.
Ниже примеры работ компании D-barcode:
Если данная тема заинтересовала, то можете погуглить в гугл-картинках, там есть еще масса примеров креативного представления штрих-кода. Гуглить можно по запросу «D-barcode», «design barcode» и прочим.
Кстати, всем известная студия Лебедева, в логотипе которой штрих-код делал раньше очень интересные постеры на тему все тех же штрих-кодов. Ниже на картинке небольшая нарезка из постеров:
Читайте также:
3 комментария
|
||||
|
||||
|
||||