Договор пятилетней давности
Заключен договор пятилетней давности. Две крупнейшие корпорации Google и Yahoo! наконец подписали договор, касающийся области контекстной рекламы. Если говорить подробнее, после подписания этого контракта вся контекстная реклама, которая располагается на площадках и сайтах Google и Yahoo!, будет отображаться с помощью сервисов AdSense и AdMob.
Разговоры о заключении подобного договора начались еще в далеком 2008. Но на тот момент им заинтересовался департамент Юстиций США. По неизвестным никому причинам департамент захотел ознакомиться с соглашением в самых мельчайших подробностях. По объективным причинам, двум компаниям пришлось отложить подписание договора на неопределенный срок. Наконец спустя 5 лет антимонопольные органы дали зеленый свет, видимо не найдя в нем ничего противозаконного. Теперь эффективность контекстной рекламы будет повышена, она станет более полезной для пользователя, и рекламная сеть значительно расширится. Правда данное изменение останется не замеченным для пользователя, единственное, что может броситься в глаза – это более высокая актуальность рекламных объявлений.
Незадолго до подписания соглашения в Yahoo! сменился исполнительный директор – Мариса Мейер. Она много лет до занятия новой должности занимала место главы управления продуктами поисковой системы в корпорации Google. Многие именно ей приписывают заслуги благосклонности антимонопольных органов. Мариса Мейер в Google вела работу по созданию дизайна и интерфейса поиска Google. Она проделала большую работу, локализовав сайт более чем на 100 языков, да и в целом значительно увеличила функционал поисковика. Теперь она на своем месте.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)