«Доля показов» в AdWords изменится
Google AdWords в ноябре этого года доработает выдачу «Доли показов». Это необходимо для получения более детальных статистических данных при использовании сервиса рекламодателями.
Так, изменены будут возможности просмотра. Во-первых, Google разведет поиск и столбцы. То есть статистика теперь будет отделена от поиска благодаря включению новых столбцов.
Во-вторых, будет создана выборка в зависимости от времени суток. То есть клиент AdWords сможет получить конкретные данные по кликам в определенные часы.
В-третьих, пользователи теперь смогут фильтровать данные и использовать графическую систему представления цифр. И в-четверых, Google обещает увеличить точность показателей.
Эксперты положительно оценивают нововведения. Юлией Кузнецовой, представителем Adlabs, было замечено, что последний критерий весь важен для расчета эффективности рекламной кампании и оперативного реагирования на изменения. Кроме этого, часовое сегментирование поможет в понимании потребительного поведения. А графическое представление данных упростит отчет и сделает его более читабельным, отметила Юлия.
Хочешь, чтобы работа за компьютером приносила тебе эстетическое удовольствие? Установи заставки и обои для рабочего стола, которые будут радовать твой взор. Сегодня обои и заставки для рабочего стола бесплатно можно скачать в Интернете. Найди свою индивидуальность и сделай индивидуальным свой компьютер!
Ваш комментарий будет первым :)