Доля Yahoo вновь сокращается
Доля Yahoo на американском поисковом рынке начала уменьшаться вследствие решения части пользователей Firefox вернуться к использованию поисковой системы Google, как поисковому инструменту по умолчанию. К такому выводу приводят результаты свежего отчета comScore относительно состояния поискового рынка США.
Как известно, девятнадцатого ноября прошлого года, между компаниями Mozilla Corporation и Yahoo Inc. было заключено пятилетнее соглашение о сотрудничестве. Согласно достигнутой тогда договоренности, во всех американских штатах на ближайшие пять лет Yahoo становилась поиском по умолчанию, причем это касалось, как десктоп-версий браузера Firefox, так и мобильных.
Благодаря этой сделке, структура американского поискового рынка претерпела некоторые изменения. Исходя из данных StatCounter, в первый месяц нынешнего года, доля Yahoo составила без малого одиннадцать процентов, что явилось максимальным показателем за последние пять лет. Доля Google же, напротив, оказалось минимальной за весь период фиксации данных.
С начала года, Google вел активную кампанию с целью побудить пользователей Firefox вернуться обратно. И вот, февральские показатели зафиксировали у Yahoo 10%-е падение объёма поисковых запросов в сравнении с январскими показателями. Потерял, правда, и Google – 9%.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)