Досадные ошибки маркетинга
Часто люди, чтобы увеличить продажи, идут на разные меры. Они все делают профессионально, вкладывают в производство большие деньги, стараются улучшить статистику, но продажи не изменяются. Виной всему этому элементарные ошибки в маркетинге.
Зачастую ошибки в маркетинге очень банальны. Просто люди не замечают мелких недочетов. Недочетов становится очень много, и они перерастают в нечто большее, и это оказывает отрицательное воздействие на вашу деятельность. Чтобы не допустить подобных оплошностей, нужно сделать аудит служб связи заказчиков.
Все хотят зарабатывать, но при этом не прикладывать никаких усилий. Узнать, как как заработать в интернете без вложений можно на различного рода блогах, форумах, но знайте, что вместо денег вы будете вкладывать свои усилия, время, знание. Ничего не дается просто так.
Если вы оставляете свои контактные данные: адрес электронной почты, телефон и номер ICQ, а также форму заявки, то заказчик может сделать анализ: легко ли с вами связаться? Для этого он может нанять аудиторов. Они будут звонить и писать на контактные данные. Делать это аудиторы будут ежемесячно, причем они могут писать на электронную почту, звонить вам на телефон, а также оставлять свои заявки на сайте.
Аудиторы будут анализировать, насколько у вас развито обслуживание. Если они получат быстрый и качественный ответ, то порекомендуют вас заказчику.
Наиболее часто встречаются такие недочеты: письма не доходят до клиента, ответ на вопрос неисчерпывающий, обслуживающий персонал не вежлив.
Ваш комментарий будет первым :)