Два новых рекламных формата в Google
Google AdSense запускает совершенно новый тип рекламных объявлений. Команда Google официально представила 2 новых формата. Это блок 300х1050 (Portrait) и 970х250 (Billboard).
Существующее на сегодняшний день разнообразие рекламных форматов произошло из-за активного развития современных рекламных технологий. Те разновидности, что сейчас предлагают в Google AdSense, призваны привлечь большее число рекламодателей. Стоит отметить, что для пользователей появление этих блоков является поводом лишний раз «нажать» на интересное объявление, тем самым повысив свою вовлеченность во взаимодействие с интернет-сайтом.
Эти рекламные блоки, и Portrait, и Billboard, дают возможность размещать на сайте изображения и тексты. Для блока 970х250 подходят объявления формата 300×250, в другом блоке можно транслировать объявления только формата 160х600. Более того, рекламодатели могут довольно гибко настраивать свои блоки.
Так как новые форматы объявлений AdSense довольно больших размеров, то их невозможно одновременно использовать на интернет-сайте. Рекламодателю для показа на странице нужно выбрать один из предложенных вариантов.
В конце мая 2014-го Бюро Интерактивной Рекламы Соединенных Штатов также заявило о своих планах заняться разработкой стандартов для цифровых рекламных блоков.
Вам для игры, работы или по какому-то еще поводу нужно сделать скриншот экрана? Тогда заходите на наш сайт и скачивайте программу snapashot, которая позволит вам быстро и без лишних проблем сделать скрин нужной вам области экрана. Мы ждем вас на нашем сайте. Обращайтесь!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)