Двойные стандарты Интернет-гигантов
Тема SEO оптимизации сайтов на данный момент – одна из самых популярных в Сети. На разных форумах можно найти множество советов по раскрутке собственного сайта. Обычно они заключаются в том, что веб-мастерам рекомендуют привлекать новых пользователей созданием уникального контента. Однако многие советчики забывают об одном – финансовой стороне дела.
Если взять за пример Expedia — компанию, которая считается одной из самых крупных в сфере онлайн бронирования, то, проанализировав ее Интернет-ресурсы, можно заметить, что для продвижения там наиболее активно используются проплаченные статьи с якорными ссылками.
Недавно эта ситуация рассматривалась в одном из англоязычных блогов, посвященных SEO. Автор блога преподнес схему раскрутки Expedia, как говорят, «на блюдечке» — со скриншотами и доказательствами. Например, он обратил внимание на совершенно не относящиеся к теме онлайн бронирования статьи, которые содержали ссылки на сайт компании.
Самое интересное заключается в том, что от руководства Googleне последовало абсолютно никакой реакции, несмотря на то, что раннее Интернет-гигант объявил подобные способы раскрутки незаконными. Это является ярким примером политики крупных IT-компаний – если клиент может тратить огромные деньги на рекламу, то и спрос с него намного меньше.
Решили создать свой сайт и хотите купить домены? Обращайтесь в нашу фирму! Домены в нашей фирме можно купить совсем дешево. У нас вы сможете купить домен первого и второго уровня. Самые доступные цены в Рунете! Предоставляется хостинг на 10 Гб. Развивайте свой бизнес вместе с нами!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)